~Кто это?~ спросил про себя Кен, впервые я его вижу
Затем тот мужчина начал подходить все ближе и ближе, и затем они встретились глазами он пошел дальше.
Флюг просто стоял и смотрел на него.
Вдруг по коридору стала идти одна девушка, на год старше его.
Флюг остановил ее.-Привет! Ты знаешь кто это?
-Знаю,- ответила она,- Это директор нашей школы, а также наш классный руководитель, с которым мы так сильно ругались, Блэк Хэт его зовут.
-Ого, а почему я его тогда впервые вижу?
-Он в школе очень редко бывает, раз или два раза в год, и на экзаменах иногда, в основном на злодейском мастерстве.
-В из-за чего он так кричал?
-Из-за больших задолженностей в нашем классе, у нас 3 человека не сдали экзамены, поэтому они должны будут пересдавать их в середине сентября.
-Ух, жёстко!
-Не то слово! Он такой и говорит, что "Вы же класс самого всемогущего злодея! Как вы вообще можете так учиться?".
-Хах!Прозвенел звонок на урок.
Все начали кто то заниматься, кто то в окно смотреть, кто то разговаривал.-Те, кто сдает в этом году физику, вы должны мне сказать, и я назначу время, когда мы будем готовится, но готовиться мы будем после Рождественских каникул.- сказал учитель Мистер Хэрдрикс.- А пока, готовьтесь к предстоящей контрольной работе за прошлый год, которая будет ровно через неделю.
Кеннинг так и сидел весь урок и писал лекцию и слушал учителя.
-Пс, ботан!- сзади Флюга раздался голос.
-Чего?- спросил он.
-Ты дашь списать?
-А что будет, если не дам?
-П*зды получишь!Сзади него сидела девушка, с темными волосами. Ее звали Морисса Ронч.
-Окей, хорошо!- сказал Кен.
-Слушай, ты!- тут же окликнул его парень, с кожей зелёного цвета, Маркус Варпон.- Тогда ты должен и всем нам дать списать!
-Так, а ну заткнулись вы там!- сказал учитель.- Я прослежу, за вами всеми, чтобы никто не списал! А то живо вас отчислят!Прошел урок, все пошли на обед. Все дружно расселись по своим столам, каждый своей компанией, только Флюг как всегда сидел один за столом и ел свой сендвич.
Вдруг к нему подсела та самая девушка, с которой они сегодня разговаривали.-Привет, снова!- сказала она.
-Привет,- сказал Кенни.
-Ты чего один сидишь?
-Да~
-Ах, да, пардон, забыла представиться! Эрика Нитчел!
-Кеннинг Флюгслиз,- он пожал ей руку.
-А сокращено?- она быстро поедала свой салат.
-Можешь Кенни, но никак не Кен, меня это жутко бесит~
-Хах!- засмеялась Эрика,- Ты из какого класса? Я из класса Б-7.
-Б-6,- ответил тот.
-Рада, что ты из наших, я в этом году выпускаюсь.
-Ах, да, расскажи про своего классного, то есть... директора.
-Ты серьезно чтоль? Ты серьезно его не знаешь?
-Нам особо не рассказывали о нем, и тем более мы никогда его не видели.
-Знаешь, Блэк Хэт- жуткий тип, он столько героев смог уничтожить, он является злодеем №1 и его невозможно победить, (ну наверное) если только не найдется такой герой, который сможет уничтожить его. Он бессмертен, ему более ...10000~~~ лет, если не ошибаюсь, так как он является всемогущим демоном...
-Эрика!- позвала ее одноклассница,
-Директор вызывает.
-Ой, ладно, пока! Он не любит долго ждать.Эрика щёлкнула пальцем и в мгновение испарилась.
"Хотел бы я встретиться с этим директором"
Флюг пошел во двор школы, как всегда, к своему любимому дереву, где он обычно сидел. Вдруг к нему подошла Николь.
-Привет, неудачник!- сказала она.
-Чего надо?- спросил он.
-Директор хотел повстречаться с лучшими учениками школы и я решила в общем, тебе сообщить.
-Хорошо,- сказал он.
-Если что, мы в 134 кабинете будем на Истории злодейства.
-Хорошо,- Кенни встал и ушел.
Все лучшие ученики - злодеи вышли из кабинета директора, Флюгслиз пришел самым последним. Он постучался и вошёл в кабинет ...-М-можно войти?...-спросил он.
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый ученик
FanfictionКеннинг Флюгслиз- один из учеников злодейской школы и изгой, делает всё, что скажет ему директор Блэк Хэт, чтобы понравиться ему (Возможно будет 18+)