1 Глава

708 12 0
                                    

(пишу от лица Егора) я проснулся от будильника в 9:00 я пошёл умываться, заварил кофе и залип в инсте. Вдруг мне пришло сообщения от компании комент аут.
Сообщения: Здравствуй Егор. Мы давно хотели тебя позвать, не откажешся?
Ответ: да конечно, во сколько приходить?
К. Аут: приходи сегодня в 12:30 ты будешь с владом бумагой.
Е: хорошо.
Ого я буду с владом, но блин. Как скрыть что я его люблю? У меня только одни мысли о нём. Когда мы первый раз говорили я немного стеснялся, а щас мы будем там час а может и до ночи в двоём. Блин ладно, пацан сказал пацан сделал.
/////////////////// время 11:58 /////////////////
Я оделся, вышел и пошёл к машине.
Е: блин где ключи? Ну ёмаё, я сильно перенервничал что даже ключи забыл. Придётся возвращаться. - сказал я в голове.
(не пишу от лица Егора)
Егор быстро побежал домой, быстро забрал ключи и вышел. Опять. Он сел и поехал. По пути он встретил гелик с номером 4444.
Е: хмм странно, номер белорусский. Да не, не может быть. Ладно посмотрим.
Егор ехал вместе с гелентвагином до самого здания и остановился там же. Из гелика вышел парень с белыми волосами и в белой футболке. Он остановился возле входа а Егор дальше так как мест не было, и он не видел его лица. Он пошёл быстрым шагом так как время было 12:15 а его должны ещё загремировать. Он догнал беловолосого прям перед входом и егор случайно толкнул парня.
П: смотри куда идёшь!
Е: знакомый голос - сказал он в голове.
Егор поднял голову и это был влад.
А4: оу сорри что накричал. Привет.
Е: привет.
Они оба пошли в здания и пошли в разные комнаты гримеровки. Егора гремировала девушка так же как и влада.
Д: не боишься?
Е: чё боятся? Там пришёл и ушёл). - нервно сказал он.
Д: хм. Хорошо, удачи)
Егор пошёл на что то типо сцены и там уже был влад. Егор подошёл к столику где были какие-то бумажки. Влад протинул воды, но Егор помохал головой. И вот пришёл теле видущий и протинул им микрофоны. Они одели и началось шоу. Прошло несколько часов.
(видущий - в)
В: и так влад выбрал наказания. Силач заходите).
Силач зашёл и пожал владу руку, влад скорчился от боли. И вот влад начал выполнять наказания, он залез на силача и весел в переноске для младенцев. (кто смотрел тот поймёт) влад чувствовал себя не комфортно и немного странно.
(силач - с)
С: а ты надолго в Маскву?
А4: пхах. - нервно хихикнул влад и покраснел.
С: я на тебя потпишусь). - всё же шутя говорил силач.
Егор просто смотрел в голубые глаза влада и немного смеялся. Когда шоу закончилось то все начали разьежатся по домам а влад хотел забронировать номер в  отеле но встретил по дороге Егора.
А4: ну как?
Е: нормально. Слушай, ты же не снял номер?
А4: нет только собираюсь. Знаешь куда можно поехать?
Е: может у меня поживёшь? Бесплатно и не долго)
А4: хорошо.
Влад всю дорогу ехал за машиной Егора и вот они подъехали к частному, большому, красивому дому. Влад и егор вышли из машины.
А4: ля какой домик)
Е: заходи.
Влад и егор зашли в дом, разулись и прошли в комнату.
Е: у меня только одна кровать.
А4: м...
Влад покраснел так как он не спал с парнями, Егор показал свободный шкафчик и влад разложил свою одежду. И они сели на кровать.
Е: может в плойку?
А4: го)
Они начали играть.
//////////////////// время 21:30 ///////////////////
А4: я выигрываю)
Е: ну ёпт.
А4: ГООООЛ!
Е: да долбаный влад!)
Егор взял подушку и ударил его по голове. Влад сделал ответку. И началось. Они дрались подушками, дурачились но в один момент Егор не заметил влада и они с грохотом упали. Влад лежал беспомощен под Егором, а Егор в этот момент подумал о поцелуе с ним и он нежно поцеловал мягкие губы влада, влад был в замешательстве и чувствовал мягкие губя Егора. Егор начал тянутся к концу футболки влада  и сдёрнул её. Он оторвался от поцелуя и начал раздевать себя и влада. Влад всячески брыкался но Егор сильнее.
А4: Егор не надо! Отпусти!
Егор просто молчал и раздевался.
А4: ЕГОР!
Он игнорил влада и когда на них обоих осталось только нижние бельё Егор начал делать засосы на шее влада. Влад просил его отпустить, но Егор не обращал внимания и продалжал. Егор делал засос всё больнее но приятнее, владу сложно стало сдерживать стон и он тихо простонал. Егор остановился и посмотрел на влада и влад заметил бугорок на кхм-кхм, он понял что ему капец он оттолкнул Егора от себя когда он немного расслабился. Егор пришёл в себя и понял что происходит. Влад взял свою одежду, одел штаны и отполз подальше от Егора.
Е: всё успокойся. Я больше так не буду.
А4: ты дебил?! Ты меня только что чуть не износиловал!
Е: прости я не сдержался.
А4: ну конечно. Это же так сложно сделать!
Е: ДА СЛОЖНО!
А4: всё не ори.
Е: заткнись!
Влад замолчал и несколько секунд стояла гробовая тишина. Егор встал оделся и подошёл к владу, он сидел на полу упираясь об стену. Егор встал на колени и сел на бёдра влада и опёрся руками об стенку.
А4: 😳.
Е: не бойся, я сдерживаюсь.
А4: м..
Е: не бойся меня, я не зделаю тебе больно. Всё же я понимаю что тебе ещё только 24 а мне уже 26.
А4: х-хорошо... - тихо говорил влад.
Егор увидел как влад чуть ли не плачет, Егор ударил со всей силы по стене кулаком что был такой грохот. Влад закрыл глаза, прижался к груди Егора и заплакал. Егор взял влада на руки, положил его на кровать и лёг рядядом обяв его за талию.
Е: успокойся, не плач.
Егор вытер слезу с щеки влад, юноша посмотрел на Егора и ему стало спокойнее. Их ноги спутались друг с другом. Егор смотрел владу на губы и прикусывал свои чтобы снова не заделать этого. Но он не сдержался и лёг сново над владом и поцеловал его. Влад подумал что опять сейчас он не здержится, но он его так нежно целовал и немного прикусывал его нижнюю губу что он ему доверил. После поцелуя они легли спать.
__________________________
Ребятааа рекорд. 1000 слов. Короче у меня 3 процента нужно искать зарядку поэтому поке❤️

владик😏 [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя