5 Глава

147 4 0
                                    

Ребята самое ужасное, у меня интернет пропал. И наверно эта глава выйдет в следующем месяце. Сегодня 26 сИнтября.
___________________________________
Владу стало легче, он лежал рядом с Егором в обнимку и спал, а Егор смотрел телевизор.
/////////////////// время 12:03 /////////////////////
Влад проснулся и посмотрел на Егора.
А4: у тебя концерт в 3.
Е: бля точно.
Егор быстро встал и пошёл собираться а влад лежал вместе с гизмо и смотрел футбол.
Е: как ты так помнишь а я нет?!
А4: амнезия😂.
Е: 100%😂. Ты то поедешь? Ну конечно если нормально себя чувствуешь.
А4: могу...
Е: одевайся. - перебил его парень.
А4: н.. Ладно с тобой спорить бесполезно.
Влад одел белую толстовку и чёрные штаны. Егор же одел костюм.
А4: ты на свадьбу?)
Е: нет! Нам так сказали.
А4: наам? - протянул сказал парень.
Е: ну там ещё пацаны будут.
А4: ааа.
Они поехали на машине влада.
/////////////// время 13:05 /////////////////
Они вышли и зашли в "ВТБ ледовый дворец" там к владу походили фанатики а Егор был в раздевалке (или гремёрке). Там Егор был до 14:58, он быстро вышел и сразу увидел небольшую толпу девочек. Егор схватил влада за рукав и потащил, влад ударился об какую то железку и у него потекла кровь из губы.
Е: бля ты губу разбил.
А4: сильно?
Е: да, расплостал.
(продюсер - п)
П: Егор чего так рано?
Е: в смысле?
П: тебе к 16.
Е: писали же к 15.
П: бля долбаный Олег.
Е: ааа, как всегда😂.
П:😂.
П: слушай влад у тебя губа расплостана! Может ватку?
А4: да давайте.
Е: вы знаете друг друга?
А4 и п: конечно.
Продюсер принёс ватку и дал владу.
П: а как ты себе расплостал?
А4: Егор за рукав меня потинул и побежал. Я этого не ожидал и врезался во что-то.
П: ну Егор даёшь.
Е: хех. - нервно хихикнул тот.
Они разговаривали на разные темы, смеялись. Вдруг сработала сигнализация пожарки. Все сразу замолчали и побежали к выходу но он был закрыт.
П: как? Почему он закрыт.
А4: почему на 1 этаже не зделали выход.
П: дибилы потому что те кто это делал.
Вдруг трое удивились то что все замолчали, они повернулись, все были мертвы.
А4: что блять за дичь!?
Влад посмотрел на человека в чёрном. Их было пятеро, но он посмотрел на того кто был посередине.
1м: привет влад).
А4: да?..
1: ты же меня помнишь?
А4: нет...
1м: ох да, ты же тогда был совсем маленьким. Всего 4 года.
А4: кто вы?
1м: друг твоей мамы). Я её отбирал от твоего жалкого отца, но он был упёртый, как ты.
А4: Дмитрий...
Д: какой умный). Подойди ко мне.
А4: нет.
Д: хм. А раньше ты всегда походил со смехом, и радовался). Сколько тебе?
А4: 24...
Д: ого. Я тебя не видел целых 20 лет.
А4: что вам надо?
Д: как что? Поговорить.
А4: и для этого ты убил больше 40 человек?
Д: да. Я теперь убийца). Ведь я же убил твоего отца.
А4: врёте! Он в ДТП попал.
Д: ты его до сих пор любишь? Он же тебя избивал. А когда тебе исполнилось 17 он хотел тебя застрелить. Но тебя защитил твой дружок!
Дмитрий вывел глента из-за спены, посадил его на колени и поднял на него автомат. Глент смотрел на влада заплакаными глазами и с побитым лицом.
Д: не тогда так сейчас). Он выстрелил ему в спину и он упал. Влад подбежал к гленту, сел на колени и положил его голову на его колени.
А4: Глент!
Д: пожалуй я сам подойду.
Он начал потходить и сумашедши улыбаясь он отбросил автомат и подняв буту для замаха хотел избить его до смерти. Глент достал ствол который он охватил у какого то чувака и выстрелил ему в голову.
Влад повернул голову назад и увидел что всех задержал спецназ которые зашли через окно.
////////////////// время 19:55 /////////////////
Егор стоял и разговаривал с врачом а влад сидел в скорой укутанный пледом и пил горячий кофе, так как на улице был апрель а по вечерам очень холодно. Он сидел и смотрел в одну точку думая что его друга больше нет.
Егор увидел влада и пошёл к нему не обращая внимания на приказы врача.
Е: влад?
А4: что...
Е: всё нормально?
А4: да.
Е: нет. По твоему лицу видно.
А4: ага...
Вдруг влад услышал как какая-то женщина кричит его фамилию. Он узнал эту тётку. Это мама глента... Он пошёл к ней.
(мама глента - м.г)
М.г: ой владик. Господи, ты живой! - она его обняла и начала расциловывать.
А4: что вы тут делаете?
М.г: мне сказали что тебе нужна помощь.
А4: Эмм.. Ладно. А как же глент?
М.г: он пошёл в бар.
А4: тут такое дело...
М.г: что? Он нашёл девушку? Напился? Изнасиловал кого-то?
А4: а.. Э.. Нет. Только не падайте в обморок.
М.г: хорошо.
А4: глента больше нет.
М. Г: ч-чт-то.
На её щеке появилась слеза. Она начала плакать ещё сильнее. Потом влад увидел как выносят тело глента и в тот момент его мама хотела поднять глаза.
Влад отвернул её и повёл к скорой.
_________________________________
Оооооооойойойойоойооой. Время 23:54 а завтра вставать рано. Не буду писать много от автора, пока. Лю❤️

владик😏 [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя