6 Глава

116 6 1
                                    

Мама глента оттолкнула влада и ушла сама, в этот момент к нему подошёл Егор.
Е: всё нормально?
А4: наверно..
Е: а что с его мамой? Она какая то нервная.
А4: наверно расстроилась из-за глента.
Е: может домой? Что нам ещё здесь делать.
А4: ты дебил? У меня друг умер. Ты ещё говоришь поехали домой?
Е: тебе что-то не нравиться?
А4: кого ты меня зовёшь домой?
Е: ну о гленте его мама позаботиться.
Влад просто ушёл за мамой глента и не обращал внимания на Егора, он стоял в недоумении потому что не понимал почему он так сильно обиделся.
А4: мы поедем с вами.
(мама глента - м.г)
М.г: не стоит, едьте домой. И так вижу уставший.
А4: но... - не успел договорить как его перебили.
М. Г: едь домой. Всё нормально.
А4: хорошо. - тихо проговорил юноша и пошёл к Егору.
А4: поехали..
Они сели в машину и молча ехали слушая музыку крида. Влад закрылся в свои мысли и думал о происходящем сегодня. Этот неудавщийся концерт и... Смерть друга.. Лечшего друга...

Доехав они так же молча зашли в дом разулись и легли на кровать в обнимку.
А4: что за говно!? Почему так?!
Е: незнаю. Может это карма?
А4: за что?
Е: нуу. Незнаю.
У влада по щеке стекла слеза, он уткнулся в грудь Булаткина и рыдал.
Е: ну всё не плач. Всё будет хорошо.
А4: куда ещё хуже? - как будто не слыша сказал юноша.
Е: я сказал всё будет хорошо, ну ладно как скажешь.
А4: угу..
Когда влад двигал ногой он нечаянно задел кхм-кхм член Егора и ему стало приятно. От этого и от подуманных мыслей у него встал. Он знал что у влада плохое настроение и он не захочет, а насильно он его так и бросит. Он просто вцепился в губы парня и не отстовал. После начал делать засосы на шее что возбудило влада.
А4: нет, я спать хочу.
Е: хорошо.
___________________
О мой бог, что я пишу. Ну ладно может кому то это говно нравиться. Что-то у меня возникла идея написать фф про Шастуна и Попова (только не говорите что незнаете их) так что в скором времени будет и про них фф.

владик😏 [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя