4 Глава

177 9 0
                                    

Егор увидел как глаза влада наполнялись ужасом и глаза разбирались как будто растерялся. Егор посмотрел на кухню, там был повешаный мужик и что-то написано не на их языке.
Е: пи*дец...
А4: пииии*дец.
Е: тебе смс приходило?
А4: нет.
Е: странно.
А4: может в полицию?
Е: да, звони.
Полиция приехала за 20 минут и они начали осматривать человека и надписи. Влад в то время просто смотрел на этот ужас.
(полицейский-п)
П: как ваше имя, фамилия и отчество?
А4: влад бумага (забыла отчество).
П: как как у вас фамилия?
А4: БУ-МА-ГА.
П: можете паспорт показать?
А4: да конечно.
Влад показал паспорт.
П: что в Маскве делаете?
А4: приезжал на шоу...
П: угу. Кем работаете?
А4: блогерам.
П: вы знаете этого человека? - показывая на повешеного говорил он.
А4: да..
П: кто это?
А4: мой папа...
П: понятно.. Вам на телефон что нибудь приходило? Смс, звонки?
А4: да.
П: можете дать посмотреть?
А4: конечно.
Влад дал телефон.
П: отец у тебя скончался?
А4: да.. В ДТП прошлого года.
П: как?! Почему сообщения от номера папа и звонки тоже но он, это невозможно. Вы нас не разыгрываете?
Е: он с таким ужасом стоит и смотрит на это всё. Как это может быть шуткой?!?!
П: успокойтесь, мы верим что это правда.
Е: ну вот можете продолжать.
А4: м...
П: слушай, ты вот паренёк вроде молодой. Лет 16, чё ты паришься так? Ну умер папа видишь ты это. Мы сами разберёмся.
А4: мне 24...
П: а.. Оу.. Простите. Тогда нет вопросов.
А4: так стоп. Почему вы так говорите? Не парься и тд? Это мой папа, почему я должен не волноваться? Тут какая то херня происходит и вы говорите не парится? Это вам понятно, посмотрели, ушли и забыли! - повышая голос говорил юноша.
П: рот заткнул!
А4: заставьте!
П: ну ты су*ин сын!
Полицейский начал бить влада по лицу и животу, пинал ногами по его ногам. Влад сразу же упал так как с полицией у него нет шансов. Егор оттолкнул полицейского и вмешалась люди которые стояли рядом, в основном коллеги полицейского. Они начали разделять Егор и его.
(коллеги- к)
К: успокойся! Ты с ума сошёл?! Человеку плохо ты его ещё и бьёшь. Далб*ёб.
Е: влад?
А4: да.. - хриплым голосом сказал парень.
Е: капец....
Егор взял влада на руки и положил его на кресло которое было рядом.
Е: всё хорошо. Всё хорошо.
После этого влад не слышал Егора и потерял сознание. Влад проснулся на том же кресли весь в крови. Он чувствовал адскую боль в животе. Он поднял голову и увидел то что его кофта вся мокрая от крови. Он задавался многими вопросами. Сколько время? Что вчера было? Почему я не на кровате? Где Егор... Для него это было самое главное. Он хотел встать но ему было очень больно. Он сел и опёрся на спинку. Он встал и чуть не упал. Он пошёл на кухню. Он увидел брызги крови на двери, на кухне небыло нечего. Не папы, не надписей, не чего. Только кухня.
Он пошёл в комнату и заметил кота который спал на кровате.
А4: твою мать, где Егор?
Всё же хриплым голосом говорил влад, странно. Крови много но я всё ещё жив. Он сел на кровать и смотрел на Гизмо. Он услышал звонок в телефон. Он посмотрел на ту полку возле телевизора. Влад посмотрел кто звонит. Он очень боялся что это будет папа, но это был Егор. Влад поднял трубку.
Е: влад, влад, ты дома?
А4: да..
Е: я в магазине. Щас приду.
А4: ага..
Влад отключился, положил телефон обратно и сел на кровать. Он смотрел телевизор.
Новости: вчера произошло что-то странное. У знаменитого влада бумаги в квартире Егора нашли тело его погибшего отца. Были непонятные надписи написанные кровью. Наши учёные узнали что за надписи. Было написано "влад, прости" это шокиравало всех.
Влад услышал как открывается входная дверь Егор быстро зашёл даже не разделся. Он положил влада на кровать, снял с него кофту и от кинул её. Он достал специальные нитки, мазь, тряпку, бинт и перекись. Егор быстро открыл перекись и начал лить на живот влада. Влад заорал от боли. Потом он как будто ему дали успокоительное он замолчал. Когда Егор начал зашивать, у влада не было сил кричать, он просто стонал.
Е: всё. Всё хорошо..
А4: ты где был..? - всё так же хрипло говорил влад.
Е: в минтовке. Я всю ночь думал о тебе. Что с тобой сделали. И как ты себя чувствуешь. Прости..
А4: да... Хорошо...
________________________________
Ребятаааа, я заболела. Ну не заболела, просто ангина. Не знаю как в школе будет. Желаю чтоб некто не болел🤒☝️. Чтобы некто не чувствовал боль. Берегите себя❤️. Кста у нас в школе заболели короной а нас на карантин не закрыли! Дебилы😂

владик😏 [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя