Влад проснулся от шороха дома, он поднял голову и это был Егор. Он бегал по комнате просто так.
А4: Егор ты с ума сошёл?)
Е: нет, с котом играю.
А4: у тебя есть котик?!
Влад быстро встал с кровати и посмотрел на серое чудо. Он взял его на руки и положил его на кровать.
Е: а.. Ему нельзя на кровать.
А4: отвали.
Влад гладил котёнка а тот начал мурлыкать. Он посмотрел на влада прям ему в глаза, он подошёл и лезнул его щёку. Потом он залез владу на спину а потом на голову, улёгся там и уснул.
Е: ого, а ко мне он долго привыкал.
А4: почему ты не сказал что у тебя есть котик?
Е: ну, ты понял что было.
А4: а. угу..
Е: я в душ.
Егор ушёл а влад взял телефон и начал сидеть в инсте, он сфоткал котика который спит у него на голове и выложил в инсту. Егор пришёл из душа с растрёпаными волосами и без футболки. Влад посмотрел на Егора и залип. Егор заметил странное в поведения друга.
Е: влад.
А4: да?
Е: ты чё?
А4: нет просто задумался.
Е: мм..
Е: слушай, а может видео снимим?
А4: какое видео?
Е: го в cs?
А4: давай)
Они включили камеры и начали играть. Влад проигрывал а Егор был только любителем. Но тут пошло у влада.
А4: 5 - 4 ха ты проигрываешь.
Е: ты ещё п...
А4: 6 - 4. Всё ты выполняешь наказание.
Е: да су*а!
А4: позвони своей маме и скажи то что ты гей)
Е: я с тобой видео больше не буду снимать).
Егор позвонил маме и она ответила.
М: да сына?)
Е: привет мам.
М: что хотел?)
Е: я хотел сказать что я гей..
Тихий хохот влада.
М: я знаю. Чё хотел то?
Е: я хотел это сказать.
Влад перестал смеяться и косо смотрел на Егора. Они закончили разговор отняли видео и пошли в комнату.
А4: ты чё правда гей?
Е: ну да👉👈.
А4: поня...
Не успел сказать как его прижал к стене Егор, он смотрел владу в его завораживающие голубые глаза от которых нельзя отвести взгляда. Рядом был стол и егор положил влада на стол и обвалился сверху, влад был полностью беспомощен так как он не мог не куда убежать и т.д. Егор поцеловал влада в его губы и отошёл на один шаг от влада, он встал со стола, и ударил Егора по щеке.
Е: прости.
А4: зачем ты так делаешь? - спокойно спросил парень.
Е: потому что я тебя люблю!
А4:....
Влад был немного в шоке ведь он тоже любил Егора.
А4: может, я в отель пе...
Е: нет можешь остоватся. Я больше так не буду.
А4: ты это уже говорил! Не один раз! Я не верю.
Е: НО ВЕДЬ ТЫ ТОЖЕ МЕНЯ ЛЮБИШЬ!
А4: ты откуда знаешь?
Е: я слепой по твоему, не вижу как ты на меня смотришь?
А4: а..
Он стояли секунды 2 в тишине но Егор прервал её.
Е: поэтому я тебя хочу.
А4:.....
Влад скатился по стене и сел.
Е: ты чего?
А4: да мне как бы и нравится как ты это делаешь. Но я и не хочу чтобы ты это делал.
Егор сел на стул который был рядом, влад встал и тоже сел на другой стул рядом с Егором. Егор не сдержался поднул влада положил на стол и начал раздивать и сам тоже. Когда они остались полностью голыми, Егор вошёл в влада. Он простонал. Прошло несколько часов они закончили. Влад сидел в телефоне, Егор сидел рядом и хотел снять в тик ток. Вдруг владу пришло сообщение.
Сообщение: влад ты же сейчас в маскве? Го погуляем вместе с Егором?
А4: нас гулять зовут.
Е: кто зовёт?
А4: Ян.
Е: гордиенко?
А4: ты ещё какого то Яна в Москве знаешь?
Е: нет.
А4: ну вот.
Е: ладно я пошёл одеваться.
Егор одел чёрную толстовку и чёрные штаны. Влад одел чёрную толстовку и белые штаны.
Они пришли в центр и там ждали Яна, пока ждали к Егору и владу подошли фаны и попросили сфоткаться, прошло часа пол Ян пришёл и увидел толпу возле центра. Он пока шёл толпы разошлась.
А4: ты вовремя). Привет - пожав руку сказал влад.
Ян: дарова. Привет Егор.
Е: привет.
А4: ну и куда мы пойдём?
Ян: давайте по парку пройдёмся.
Е: ок.
Они ходили по парку и разговаривали на разные темы, вдруг Егор увидел кочель и побежал к ней.
А4: Егор, детство в жопе заиграло?! 😂
Е: отвали не видешь я кочаюсь.
Ян: я тоже хочу.
А4: 🗿
Ян побежал к кочели.
А4: я первый!
Влад столкнулся с яном прям перед кочелью и они упали. Хорошо что там был песок. Влад встал и сел на кочель.
Е: вы чё дикошарые.
А4: а сам?
Е: и сам дебил😂.
А4 и ян: 😂😂
Ян пытался с толкнуть влада но он держался. Ян его толкнул назад и он упал, а Ян сел на кочель.
А4: да пошёл ты! 😂
Ян: Егор тебя что девушка отсосала?
Е: всм?
Ян: у тебя засос на шее.
Е: ааа.. Ну.. Этооо... Фанатка. Видел же какая толпа была.
Ян: а точно. Ладно пошли дальше.
А4: пошли.
Pov влад а4
Фух Ян чуть не спалил. Хорошо егор выкрутился
Конец pov влад а4
Они шли и всё так же разговаривали.
Е: может по баночке?
А4 и ян: можно.
Они пошли в красное белое купили по банке и пошли дальше.
/////////////////// время 23:16 //////////////////
Е: ладно мы наверно домой пойдём.
Ян: да, поздно уже. Ладно пацаны пока.
А4 и егор: пока.
Они пошли до дома, Егор допивал своё пивО а влад просто шёл. Они дошли молча, зашли, влад побежал в комнату. Он прыгнул на кровать.
А4: фуух как я устал. Капеееец.
Е: а я не устал).
А4: нет, я не хочу.
Егор лёг поверх влада и начал его щикотать.
А4: я не боюсь щикотки.
Е: да так нельзя.
Егор снял с влада кофту. И надел на него свою. Она была ему большая но тёплая, так как у Егора дома было холодно, владу было комфортно в ней.
Е: снимай.
А4: нет.
Е: снимаааай!
А4: нееееееет!
Е: ну и ладно.
Так как у Егора было холодно они ходили в кофтах.
///////////////////// время 1:36 //////////////////
Парни смотрели фильм в обнимку, голова Влада лежала на груди Егора, и он обнимал влада за талию. Влад почувствовал как рука Егора становилась горячее, и сердце чаще стучало. Егор смял кофту которая был на владе чтобы сдержатся и это помогло но Егор оставался горячим, влада это немного напрягало и он хотел встать но Егор положил его обратно. И они продолжили лежать.
////////////////// время 2:56 ///////////////////
Егор услышал сопение и посмотрел на влада, он спал и из-за этого сопел.
Pov Егор
Он такой милый когда спит, его волосы немного растрёпаные и его губы. Не продал бы его не за какие деньги.
Конец pov егор
Он уснул.
________________________________
Фуух я этот фф писала наверно дня 2 потому что я ещё обложку немного переделала, глава по "почему ты мой друг?!?!" будет в 3 где то. Ждите❤️