3 Глава

182 7 0
                                    

Влад проснулся от мурлыканья и от того что по нему кто-то ходит. Это был кот Егора. Его звали Гизмо
(автор пересмотрел СФ)
Сам же Егор сидел рядом и гладил кота.
Е: доброе утро).
А4: ага..
Е: чё то ты не весёлый.
А4: почти всю ночь не спал.
Е: почему?
А4: ты храпел.
Е: ааа). Понятно, ну сорян).
А4: пхах окей).
Влада телефон лежал в другом конце комнаты возле телевизора. Влад сидел и смотрел как Егор гладит гизмо, Егор посмотрел на влада с пошлой ухмылкой. Он повалил влада на кровать а сам повис над ним и он нежно его поцеловал. Он лёг на влада всем телом.
А4: ты вообще то тяжёлый.
Е: а ты милый).
А4: какой ты идиот.
Е: знаю)
Они посмеялись, после Егор лёг на другую сторону кровати и обнял влада накинув свою ногу на его бедро. Они так пролежал несколько минут до одного момента. Владу позвонил телефон.
Егор пустил влада за телефоном. Когда юноша посмотрел кто звонит он впал в ступор.
Он держал телефон в руке и смотрел в телефон.
Е: ты чё? Бери трубку.
А4: я боюсь...
Е: что? Кто звонит?
А4: папа...
Е: так бери.
А4: нет. - звонок прекратился.
Е: почему?
А4: у меня нет папы, он погиб в ДТП...
Е: в смысле. А как он звонит?
А4: не... - не успев сказать Владу пришло смс.
Папа: я на кухне)🔪.
А4: 😳.
Е: влад..
На кухне раздался грохот посуды. Влад посмотрел очень испуганным взглядом на Егора, он заметил что у влада зрачки расширелись.
Е: пошли.
А4: т-ты сума сошёл?
Е: я рядом.
А4:...
Они пошли на кухню а влад держал телефон в руке. Когда до кухни осталось всего лишь открыть дверь владу пришло смс.
Папа: я с зади тебя).
Влад почувствовал как в его плечё ударили со всей силы, он упал и облокотился на стену. Егор присел на корточки и смотрел владу в лицо, он кривился от боли.
Е: успокойся, всё нормально. Всё будет хорошо.
Влад перестал кривится и посмотрел на Егора жалобными глазами и одновременно наполненные страхом. Егор поднял влада, он подвига плечём и посмотрел на дверь.
А4: открывай.
Е: хорошо..
Егор смотря на влада открыл дверь чтобы посмотреть его реакцию. Влад смотрел на кухню и там...
__________________________
Сорри что главы не было. У меня отобрали телефон из-за того что я девочке шею сломала, в том дело я её толкнула и она упала с лестницы😩. Меня к деректору повели😁. Кароче весело я живу)

владик😏 [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя