И снова привет 👋, Это НЕВЕСТА ДЕМОНА2
Желаю прекрасного чтения
Ну и не судите строго
Сразу извиняюсь за ошибки 🌚🙃🤦♀️
Удачи✊🖤
Прошло 5 месяцев
- Юна,милая.Подошла женщина к молодой девушке и поцеловала в лоб ,затем отстранилась , держа её за плечи.-У твоего папы командировка, но это не значит , что ты должна опускать руки. Выпей молоко и поработай ещё чуток,и ложись спать.Женщина пошла к выходу , затем остановилась возле двери.- Звони каждый день,мы будем скучать.Поняла?!
-Ну маам,вы уезжаете на три дня, ну что может случиться?!И я уже не маленькая ! Закатила глаза девушка,схватив дверную ручку.-Буду скучать ,пока-пока.Девушка закрыла дверь. В ответ слышится голос
- Не забывай звонить !Девушка взяла стакан молока и поднялась к себе в комнату.
-Ох...ещё чуть-чуть осталось.
Доделав законченную работу ,девушка легла спать.Утро
Прекрасное солнечное утро.
Комната девушки освещается лучами солнца.
Заправленная кровать. На ней лежать вещи девушки.
Сама героиня была в кухне.
Запах кофе и жареных тостов.
-Господи, только день начался ,а я уже устала. Юна села за стол ,кусая тёплый тост и запивая его горячим кофе.Собравшись,девушка вызвала такси.
-Здравствуйте, в дом священника в Борли, пожалуйста.
- Давно там посетителей не было .Сказал мужчина.
- О чем вы ? Это достаточно известное место , по отношению к мистики.Девушка села и машина тронулась с места.
-Да, знаю я. Жутковатое местечко.Туда обычно приезжают ради репортажа,заснять приведение.Но в итоге сходят с ума .Сказал мужчина.
-Не думаю ,что несколько тысяч
людей , побывавшем в этом доме , сталкиваются с шизофренией.Обычное место.Выдуманное жалкими людьми .Сказала уверенно девушка.
-Хехе , храбрые мы люди , но когда видим страх перед собой, стразу бежим.Все мы любим языком трепать.
-Я еду туда по делу .Это моя работа,а за последствиями я не слежу.Что будет ,то будет.Мне за это деньги платят.
-Зря ты так , девочка.Зря.Покачал головой мужчина.
-? Вопросительно посмотрела девушка на старика.
-Следить надо за собой , я не имею ввиду красоты.Хехе.А за здоровьем, что будет с тобой.И какие последния.Сейчас люди нынче..другие.Они готовы ради денег на всё.
-Разве раньше того не было?Улыбнулась я.
-Хехе, умная девочка.
10 минут разговора и мы были на месте.
-Большое спасибо.Сказала девушка,закрыв за собой дверь.
Юна прошла вперёд ,где увидела большой ,красивый сад.А в середине сада дом.
Девушка шла прямо,пока не оказалась рядом с домом.Но девушка была не одна , там было ещё несколько людей.
-Оо вот и наша Юна.-Сказал мужчина,лет 40.- Это моя секретарша.Самая лучшая из всех кого я встречал. Жаль ,что замуж за меня не хочет.АХАХА.-Засмеялись все мужчины в кругу.
-И вам здравствуйте, мистер Хардин.-Улыбаясь,подходила девушка.
-Хочу познакомить тебя, с очень интересными людьми.-Мистер Хардин протянул руку, на мужчину лет 45-50.- Питер Остин.Редкость увидеть его в Лондоне.Известный писатель книги"Она здесь" Кстати! Снимали фильм по книги,именно в этом доме.
Я лишь кивала головой и улыбалась.
-Саймон Янг.Он снова показал на мужчину лет 55-60.-В 2004 году заснял приведение в кладбище.
-Невероятно. Выпучила глаза девушка.
- Чон Чонгук.-Снова протянул руку на парня.Этот парень отличается , он кореец и молодой.Что его суда принесло .Подумала я.-Он родом из Пусана. Тебя я с ним познакомлю чуть позже.
Я кивнула головой.
- Ты подготовила то ,что я просил?
-О,да. Дом священника в Борли Особняк приходского священника, построенный на месте разрушенного бенедектиского монастыря в деревне Борли, получил известность благодаря многочисленным паранормальным явлениям. В 20-х годах прошлого столетия загадочные события, происходившие в доме, были даже упомянуты на страницах газеты Daily Mail. Согласно одной из легенд, монахиня, жившая в том самом древнем монастыре, на месте которого позже был построен особняк, полюбила монаха из соседнего монастыря. Монах ответил ей взаимностью, однако до того, как им удалось бежать, связь была раскрыта, и влюблённые были жестоко убиты. По одной из версий, монахиня была заживо замурована в стенах своего монастыря. С тех пор печальный силуэт монахини неоднократно появлялся недалеко от места ее гибели. Гарри Прайс, известный исследователь подобного рода загадочных явлений, посвятил особняку целых две книги, в которых он подробно описывает сверхъестественные события. В 1939 году дом сгорел, однако призраки по-прежнему выходят на свои тихие ночные прогулки, пугая местных жителей и привлекая любителей полтергейста со всего мира.
Пока я рассказывала, мы обошли весть этот жуткий дом .
И ещё.. Этот Чонгук , всё время смотрел на меня.Будто что-то выискивал во мне.Как будто ,вот-вот сорвётся и что-то скажет.
-Спасибо,Юна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Демона.2
ParanormalПрошли 5 месяцев с той встречи . Юна давно про неё забыла , ибо с каждым,новым днём у неё трудности ,и ей не до рассуждений. Но через несколько дней , у неё случается трагедия, её родители попадают в аварию. На похоронах к Юне является тётушка. Где...