4

2.1K 117 10
                                    

Вечер.
Девушка сидела на кровати.Смотрела в одну точку. Тишина продлевалась. Как тут девушка закричала.
-Айщ! ВОТ ЧЕРТ! САМОВЛЮБЛЁННЫЙ УБЛЮДОК !!! Как же не хочется подводить маму. Что же делать ? Ааа.. . Юна уткнулась в подушку , которая лежала на коленях. Потом резко подняла голову . - Надо позвонить папе. Он точно будет рад , тому что я больше не работаю. Почему он не любит эту работу ? Как не спрошу, никто не ответит.
Девушка взяла в руки телефон и набрала контакт«Папуличка ❤️»
Гудок..ещё один..
-Доченька , что-то случилось?-Голос отца встревожен был .
-Привет ,пааап... Не совсем так.. .Девушка замялась.
-Ну тогда говори быстрей, а то уж сильно интересно.
- « Папа так далеко,но я чувствую его улыбку» Сказала девушка у себя в голове. - Вообщем.. я уволилась, но не сказать ,что уволилась, а меня уволили. Протараторила девушка.
-Хаха, мне эта работа всё равно не нравилась . Ничего страшно,найдёшь новую. Даже если подумать , ты богата .Зачем тебе работать ?
- Мне что, целыми сутками сидеть дома?
-А почему бы и нет ? Ахаха- посмеялся отец
-Хаха, теперь нужно сказать маме.
-Знаешь что? -Сказал отец
-Что?
-Давай не будем говорить маме. Со временем оно раскроется. А сейчас не унывай , всё хорошо. Милая, они не стоят твоих слёз.
-Спасибо,папа. Я очень сильно люблю тебя.« Этот человек всегда меня поймёт и поддержит. Даже представить не могу, чтобы я без него делала. Папа очень добрый, но я этим не пользуюсь. Если он сказал " Пустяки" Я сделаю всё,чтобы , исправить эти ошибки. Чтобы мои родители не стыдились за меня. Вы скажите "Что за бред" . Я такой человек.
Я очень сильно люблю своих родителей.
Мама не такой человек как папа . Она более строгая , чем отец. Но не смотря на это, я всё равно люблю её.Мама очень любит мою работу. Кто не понял , я работала журналистом. Очень сложно сказать ,что я больше не работаю там. Рано или поздно я скажу ей.»
-И я тебя , милая. Ты поела ?
-Да,пап.
-Солнышко , нам с мамой нужно собираться.
- А хорошо,хорошо. Удачи.
- И тебе милая . Мама завтра позвонит.
- Хорошо ,пока. Ааа... Девушка легла на кровать.-Таак скучно!!! Хочу выпить! Хочу оторваться! . Девушка приподнялась на локти. - Может позвонить Сонри ?
Сонри кличка " БонБон" Одногодки с Юной. По совместимости подруга.
Юна взяла в руки телефон, набрала контакт « ~БонБон~»
Гудок..

- Ну пошли!!!
Два парня находились в большой комнате. Один парень сидел на вишнёвом диване , другой стоял -Брат, мы давно не тусовались! Может девчонок подберём . Ухмыльнулся парень.
- У меня нет настроения.Парень отвернул голову от брата .
- Техён! Если ты думаешь, что ты таким способом можешь её вернуть , то ты ошибаешься. Её уже не вернуть , она ничегошеньки не помнит. Если даже она меня не узнала .
- Слышал, что её уволили . Твоих рук дело? Повернул голову на парня .
- Ээ.. Парень почесал затылок.
- Вот видишь , у меня нет настроения.
- Если я , кое-что сделаю , то что тебя порадует. Пойдёшь ?
- Смотря ,что.
Чон вытащил из кармана телефон, затем набрал номер
- Ало.Да,здравствуйте. Это Чон Чонгук , вас беспокоит.
В трубке раздался женский голос.
- А.. Гуки~ это ты ? Уже соскучился?Похотливо сказала женщина
Техён наклонил голову . Затем поднял бровь . Как бы говоря « И что это ?»
В ответ поступили тихие слова
- Это не то .
- Так что ты хочешь? Гуки~
- Помнишь вы говорили , что я могу поменять актёров ?
- Да.. Ты что-то хочешь изменить?
- Я знаю , кто может пойти на главные роли.
- Ты нашёл девушку и мужчину ?
- Да , данные отправлю по почте.
- Буду ждать , но не забывай ,что за это нужно платить .
- Деньги вам переведут .
- Малыш.. меня не интересуют деньги, меня интересует кое-что другое . Понимаешься о чём я ?
- А.. э..
- Завтра в 12 ночи , зайди ко мне . Надеюсь ты помнишь где я живу . До встречи.
Женщина отключилась.
- Ничего не понял , что ты хочешь этим сказать? И кто та женщина .
- Я всё объясню по дороге .

Невеста Демона.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя