5

2K 119 13
                                    

Гудок..
- Ало
-Оо, Юна. Как ты ? - Девушка быстро ответила.
- Привет, ну..не из лучших. Меня уволили.- Закатила глаза девушка
- Ой, мне всё равно твой босс не нравился. Стремный тип.- Девушка немного помолчала , затем продолжила.- Слушай, а не сходить ли нам в клуб ? Давно мы там не были. Последний раз, был когда колледж окончили. Потом даже глаз не дёрнулся в ту сторону. Что скажешь ?
- Хорошая идея. Впрочем,я и звоню по этому поводу.
- Отлично. Ну тогда в 23:00 я подъеду.
- Окей. Жду.
Девушка отправилась ванную комнату. Где привела себя в порядок.
Одела :

Подруга приехала через 3 часа - Юна~- Сонри~ Дом охвачен женским смехом и криком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подруга приехала через 3 часа
- Юна~
- Сонри~
Дом охвачен женским смехом и криком.
- Давно не виделись.- В объятиях произнесла БонБон.
- Как же я скучала.- Вырвалась из крепких объятий Юна, затем крепко обняла.
- Так! Времени осталось не очень много . Поэтому поехали ! - Громко сказала БонБон.
Девушки сели в машину :

- Ну нихира, за сколько купила ? Поинтересовалась Юна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну нихира, за сколько купила ? Поинтересовалась Юна.
- Я за эту с*чку отдала 32 миллиона.- Девушка наклонилась и поцеловала руль.- Одна из любимых.
Девушки отправились в назначенное им место.

POV Ким Тэхён.
- Я понял тебя. А как же ?. Дернул бровь парень
- Нара... Она живёт своей жизнью, я своей. Чон сжал руль.

30 минут до встречи.
- Эй, Тэ.Смотри кто там.
Парень поднял голову.
- А она что здесь делает ?

Чон припарковался.
- Ого, ну и кто тут у нас крутой , на такой тачке приехал. Парни вылезли из машины. Как тут женский визг прозвучал.
- Господи, какие красавчики.
- Отвал головы.
- Начинается. Сказал Тэ и быстрым шагом вошёл в нутрь.
POV Пак Юна.
- Сейчас оторвёмся. Прокричала Юна
-ООО, смотри какие красавчики. БонБон показала пальцем. -Оо они зашли внутрь, ай. Ну ничего,сейчас посмотрим.
Девушки зашли внутрь.
Запах алкоголя, дым сигарет. Громкая музыка, толпа танцующих людей.
Кто-то сидел за барной стойкой, кто-то поднимался в VIP комнату.
Кто-то сидел наверху и наблюдал за всем происходящим.
Красивые изгибы танцовщиц. И слюны мужчин.

- Может пойдём наверх ? Хочу сесть на диванчик, ножки устали. - Не успела Юна ответить , как подруга потащила наверх.
Девушки сели на синий диван.
- Хорошего вечера. К нам подошёл молодой парень.- Что будите заказывать ?
БонБон бросила взгляд на беджик, где было написала имя парня.
- Приветик , Джек. Нам две бутылки виски и на твой вкус любая закуска.
Джек записал ,что БонБон сказала.
- Хорошо, ожидайте.
- Боже как мы давно не отрывались. Проскулила Юна.
- Согласна, наверное это будет последний раз. Опустила голову девушка.
- Что?! Что это значит ?!- Посмотрела я на неё.
- Чтобы наш бизнес поднимался в горы , папа подписал контракт. Скорей всего , даже нет! Не скорей всего , а точно... Я стану невесткой.. - Посмотрела она на меня жалостливым взглядом. - Потом я буду сидеть в пустом  доме . Одна. Ах.. да.. и ещё. Должна не любимому человеку родить детей. Супер . И снова она посмотрела на меня этим взглядом . Как мне её жаль.
Я обняла её очень крепко. Как могла.
- Я не могу сказать тебе те слова , которые тебе сейчас нужны . Ибо я не знаю этих чувств. Как ты знаешь , мой отец отказался от бизнеса , наследства. Я не знаю как это назвать. Моя тётя его ругала, как может встать в бизнес женщина. Она постоянно галдит папе , что она отдаст мне всё , что должно перейти было папе, ибо я наследница. Папа лишь закрывал на это глаза. Знаешь .. я не хочу быть наследницей. Эта ответственность, ну не моё это.
- Как же я тебя понимаю. Зарыдала БонБон.
- Ну тише , а то я сейчас плакать буд.. Не договорила Юна. Как потянула руку к сердцу. - Ах.. пха.. больно..
- Эй, Юна.. Что с тобой. - Девушка заволновалась, схватила плечи подруги. - Всё в порядке ?

Я встала в ступор , не могла ничего поделать своим телом. Как будто кто-то проник в него. БонБон , что ты говоришь ? Я не понимаю. Она как рыба, только открывает рот. Моё тело потянулось к ней. Мои губы накрыли её. Жадно поглощая , как бы это смешно не звучало , но я была как мясорубка. Перемалывая её губы со своими. Моё тело потихоньку слабело.

Конец мыслей.
- Ээ.. Юна , что это было ? - Облизнула губы девушка.
- Я сейчас.
Юна быстро встала и побежала в уборную.
- Чёрт, что это было ?! Юна наклонилась к раковине, где хлыстала холодная вода. Девушка умылась. Подняла голову на зеркало.
- Твою мать ! Ты как здесь появился ? В зеркале отражался ухмыляющийся парень.
Юна повернулась, но никого не было.
- Показалось ? Со словами девушка пошла к БонБон.
- Извини, я не знаю , что на меня наш.. Девушку перебила подруга.
- У нас гости.
Я подняла взгляд. Мои глаза расширились когда я увидела...

Невеста Демона.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя