8

1.8K 106 5
                                    

Вечер другого дня.
Девушка сидела и пила кофе. Смотрела прямо на визитку.
- Что же мне делать? Согласиться или нет ?
Девушку прервал звонок  на мобильный.
Не торопясь,девушка ответила.
- Да, слушаю.
- Здравствуйте. Это Пак Юна? Говорил мужчина.
- Да, это я. Что-то случилось. Задала вопрос я.
- Я должен вам сказать, что ваши родители погибли в автокатастрофе. Примите мои соболезнования. Вы сможете приехать?
Сердце разрывалось. Хотелось зарыдать, закричать. Но слезы не шли, крик не прорывался.
Я сразу вспомнила цыганку.
- Ало? Девушка?
- Да, куда подъехать ?
- *Адрес*
Девушка вызвала такси.
Минут 15 Юна была на месте.
На месте была разбитая машина и грузовик.
Полиция. Скорая.
- Что произошло? Где мои родители? Кричала я.
- Девушка подойдите, пожалуйста. Сказал молодой парень.
Ты спокойно подошла.
- Я  Детектив. Парень показал удостоверение.Знаю, не подходящий момент,но можно я проведу вам мини-опрос? Посмотрел на меня парень.
- Сначала, скажите где мои родители ?
- Ваших родителей отвезли в морг. Я начну. Где были ваши родители? Откуда и куда направлялись.?
- Мои родители были в командировке. Находились в Южной Корее, направлялись в Лондон. Если уж поточнее.
- Хорошо. Вы можете сказать, что было не случайно?Задал он очередной вопрос.
- Не думаю, что кто-то сделал это специально. У них нет врагов.
- Донесу как факт. Вы вполне спокойны для всего этого. Посмотрел он на меня, затем что-то принялся писать.
- Это пока. Я свободна?
- Пока да. Но вам нужно проехать со мной . Для подтверждения своих родителей.  Подождите меня возле машины.
Я ничего не ответила. Мне пришлось делать то , что сказали.
Парень что-то сказал, затем отправился обратно.
- Садитесь.

Доехали быстро.
Мы зашли в здание. Затем прошли ещё дальше. Потом остановились возле железной двери.
- Заходите.
Мы прошли.
Это был морг.
- Пройдите сюда. Это ваши родители ?
Я прошла. Увидела своих, родных мне людей. Мамочку и папочку.
Слёзы потекли ручьём.
- Что ж, успокойтесь. Он протянул стакан.
- Разве я могу успокоиться? Чёрт возьми! Войдите в моё положение! Бросила на него девушка.
- Вы.. т-ты..что т-такое !? Ошарашенно посмотрел на меня парень. В страхе уронил стакан с водой.
Моя рука то болела, то как будто пылала огнём. Я сразу обратила на неё внимания. Вены окрасились , в чёрный цвет. Я в ужасе выбежала на улицу. Бежала куда глаза глядят.

Девушка перебегала дорогу. Но остановилась по середине, Юна обернулась. На девушку летела чёрная машина.
Всё было как замедлительной съёмке. Девушку осветили желтый цвет. Мгновенные секунды, и тело девушки полетело вверх.

«Всё что я помню, это странные мне картинки. Они то появлялись, то исчезали.  Там были новые знакомые и не знакомая мне девушка. Как будто мы были подругами. Тоже самое..нас сбили, но остались живы. Просто попали в другой нам мир. Это что Ад?! Там Тэхён и Чонгук. Демоны? Я спятила! Мама ?! Папа?! Куда вы уходите ? Почему не дали мне тоже войти ? Я невеста ? Невеста Тэхёна? Это что будущие ? Нет.. прошлое..? Или наше время?? Я невеста ? Почему тело трясёт »
- Юна! Юна! Кричал Тэхён.
Девушка медленно открыла глаза.
- Тэхён?  Тихим , но удивленным голосом произнесла девушка.- Где я ? Что со мной ? Как ты меня нашёл?
- Тебя сбили.  Как ты себя чувствуешь? Задал вопрос. Видно он волновался.
- Не очень.Только спина болит и голова.
- Я так волновался. Вздохнул он.
- И всё же как ты меня нашёл? Задала я повторный вопрос.
- Я стоял на остановке и увидел тебя.
« Боже почему так долго ? Стучал  пальцами по рулю. Парень обратил внимание на пешеход. Ну же проходи.. Юна ?
Машина не думает остановиться? ЮНА! Что чёрт возьми она делает ? Почему не уходить. Парень открыл дверь. Но не успел. Девичье тело лежало на асфальте.»
- Ты видел мою руку? Бросила внимание на кисть, но там ничего не было .- Что?!
- Что не так ?
Не знаю почему , но я хочу ему доверять. Сказала девушка.

Невеста Демона.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя