10

1.9K 104 9
                                    



Ребята!!! Спасибо всем кто подписан на меня и читает этот БРЕД, повторяю не раз 😅❣️. Я вами очень дорожу🥺♥️💜Да, простит меня Тэхён. Вообщем приятного чтения 😂❤️
Но резко села.
- Ай! Крикнула девушка.
Парень подбежал.
- Нет! Ты не куда не пойдёшь! Ты останешься со мной! Тебе нужна помощь. Одна ты не справишься. Парень аккуратно положил подушку под голову, затем накрыл одеялом девушку.
- Как минимум останься на ночь.  Посмотрел на меня Тэхён.
« Почему ты мне кажешься знакомым? Где я тебя видела?»
- Ладно... Стой! Крикнула девушка.
- Что? Вопросительно взглянул парень.
- Хотя.. нет, ничего. Девушка легла обратно.
- Я буду с тобой, вдруг тебе понадобится помощь. Сказал парень и ушёл.
Через несколько минут вернулся с подушкой в руках и одеялом.
Он лёг на пол.
- Эй, там же холодно. Сказала Юна.
- За то , тебе тепло. Улыбнулся Тэхён.
Девушка посмотрела на парня и сказала.
- Айщ, так не сойдёт. Ты можешь со мной лечь, знаю тесно. Но это лучше,чем лежать на холодном полу. Хоть он и возле камина. Девушка похлопала на свободное место.
- А ты не думаешь, что я могу сделать... Парень ехидно посмеялся.
- Ладно, как хочешь. Мне больше достанется.
- Ну если ты настаиваешь. Парень быстро запрыгнул на диван.

Тэхён смотрел прямо на девушку. Он рассматривал её лицо.
«Как же красиво.»
-Я знаю. Не смотри на меня. Не даёшь заснуть. Открыла глаза Юна.
Когда парень посмотрел ей в глаза , он был в шоке. Её глаза были чёрными.
- Что это значит? Ждал ответа он.
- То и значит. Я вернулась.
Девушка прильнула к губам парня.
Парень не хотел отказываться от такого удовольствия, но у его так было много вопросов. В итоге он отстранился.
- Нет, не может это быть. Улыбался и бегал по глазам молодой девушке.- Как?
- Ты не рад мне ? Что ж, она сама хочет узнать правду. Вскоре, я поглощу её. Она не я ! Она украла моё тело! Влюбляет тебя! Меня это бесит.
- Но.. Парень хотел сказать, как его перебили.
- Она убьёт вас. Она та, которая вонзит нож в спину. Она не демон! Но и не человек! Кто же она ?! Отвела взгляд девушка. -Я вернулась, что мне это не стоило. Ты не рад ? Я ведь вижу!
- Я.. я привыкаю к тебе, то есть к ней.
Девушка бросила жалостный взгляд на парня.
- Я отдала своих родителей взамен, получила это ?! Что ж... Улыбнулась Юна. Я верну всё, что принадлежит мне.
Парень встал и пошёл в ванную.
Девушка пошла за ним.
- Тебе не больно? Удивился парень .
- Нет, это ей больно. Не мне. И снова улыбнулась.
Парень пошёл дальше. Зашёл в комнату, включил воду и начал умываться.
- Мне кажется, кажется ! Тэхён посмотрел в отражение. За ним стояла девушка.
- Ты влюблён в неё, а не в меня. Опустила голову девушка.
- Нет. Я искал тебя! Ты тот человек, которого я не переставал искать в толпе. Я просто не верю. Через 5 лет,ты просто неожиданно появилась. Я каждый день видел тебя только во снах. Каждый день, я просыпался в надежде, что увижу тебя. Но каждый день я ошибался. Когда я увидел не тебя , я был разочарован. У меня была мысль сделать из неё тебя. Но если даже сделал бы, то она не ты!
Даже если мы не так долго знакомы с тобой... Я влюбился в тебя, как маленький мальчик. И поделать с этим, ничего не могу. Я рад!Очень рад! Не уходи! Прошу... Парень быстро подошёл и впился в девушку губами.
Тэхён усадил Юну на стиральную машинку, девушка не теряя секунды обвела ногами крепкую спину парня.
Тэхён взял девушку и понёс в гостиную, где уложил на диван.
Милый поцелуй перерастал в страстный. Не отрываясь от поцелуя девушка полезла снимать серую майку парня. Когда всё же сняла посмотрела на торс парня.
- Моё. Девушка сделала возле груди засос. -Ммм.. с*кс.Ехидно улыбнулась девушка.
- Хаха. Засмеялся парень. -Тогда я тоже помечу своё. Парень снял с девушки, футболку. И поставил возле груди фиолетовый засос.
- Сделай это везде. Юна сняла лифчик.
-Это прозвучало двусмысленно. Ехидно улыбнулся парень.
- Можешь выбрать сразу два варианта. Девушка впилась губами в парня.
Парень начал массировать грудь. Мягкими вращениями.
В страстный поцелуй прозвучал стон девушки. Затем ещё и ещё...
- Я..я не выдерживаю.. Простонала девушка на ухо парня.
- Какая же ты не терпеливая. Парень проник в штаны к девушки и начал массировать к*литор.
- Ах... ты специально?! Громче простонала девушка.
- Хаха, ладно. Сейчас.
Тэхён быстро снял с девушки штаны с бельём, затем с себя.
- Я не выдерж..ах..
Парень резко вошёл.
- Прости... если больно.
- Это же не первый раз, если ты понимаешь о чём я. Проговорила девушка.
- Ну это было по пьяне. Парень вошёл опять.
- Ах.. можно сказать, что ты меня изнасиловал.
- Да, ты сама была не против.
Темп нарастал всё больше и больше.
Пошлые шлепки, стоны раздавались по всему дому.
Вскоре пара лежала,восстанавливала дыхание.
Девушка лежала на торсе парня, как бы шитая кубики пресса.
- Ты вернулась навсегда? Прервал тишину Тэхён.
- Пока нет. Неизвестно когда я исчезну, и неизвестно когда я появлюсь. Мне нужно кое-что сделать. Ну точнее найти. Чтобы я осталась.
- Что нужно сделать ? Я могу помочь ? Задавал вопросы парень.
- Да, ты можешь мне помочь.
- Чем я могу помочь?
- Принеси мне....

Невеста Демона.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя