Извинюсь за дооооооолгое отсутствие, не было вдохновления
Приятного чтения❤️🥰-Принеси мне книгу. Ту о которой говорила твоя мама.-Юна встала и накинула серую футболку.
-...Книгу?- Тэхён приподнялся на локти.-Подожди...но как ? Я даже не знаю как она называется!
Девушка вздохнула и развернулась к парню.
- Моя бабушка... она нашла книгу. Но для того чтобы её открыть, надо сделать обряд. И достать кровь младенца.-Юна села на диван.-Ах... в этой книге говорится о происхождении демона. Как им стать. Если поднести к зеркалу, можно увидеть обратное отображение. Как обратно стать человеком. Я-человек. А та, что появляется, обратное отображение в зеркале.
- Теперь-то я понял.-Глаза парня забегали.
Тэхён посмотрел на Юну.
-Я достану, но где ? И откуда ты всё знаешь?
- Книгу можно достать в моём доме. Точнее в старом доме. -Девушка немного помолчала,затем сказала.- Мы поменялись с ней местами, но там было ужасно. Это другой мир. Ужасней чем АД. Поэтому я могла пойти в библиотеку. Я каждую ночь размышляла, каждый год... Затем поняла.
Тэхён крепко обнял Юну и сказал:
- Я больше никогда не отставлю тебя одну. Я люблю тебя. Не исчезай больше.- Парень отстранился,посмотрел на девичьи губы и впился.
Пара сидела долго, они о чем-то говорили, смеялись, дурачились
-Ахаха. Ой пока не забыла, я поняла когда я появляюсь и исчезаю. Странно то,что я поняла это сейчас. У меня было такое ранее. Начинается рвотный рефлекс, раньше я появлялась на доли секунды,минуты.
- Это очень хорошо. Но всё же, может ты будешь одевать красную ленту,когда она появляется,а зелёную когда появилась-ты?
-Хорошая идея.-Тэ, я дома.- Из коридора раздался мужской голос.
-Кто это? Это Чонгук?!- У девушки загорелись глаза.
Юна подскочила и полетела в коридор.
-Мне звонила та безбашенная тётка, я всё понимаю,но... Ой какие люди.- Парень ухмыльнулся.-Тэхён , не хочешь ничего сказать?-Всё также улыбался.
Юна стояла облокотившись о стенку, в одной футболке.
-Ты Чонгук,верно ?-Девушка пыталась сдержать смех, да как бы не сорваться с цепи и обнять его.
Тэхён зашёл в коридор.
- А ты что, в одних штанах ? Вы?!-Парень показал пальцем на парочку , открывая рот как рыба.
- Мы немного поиграли на твоём диване. - Тэхён тоже пытался сдержать смех.
-В смысле?! Вы что Вы что ахренели?? Так... я немного не понял, ну как немного. Я ничерта не понял, что с вами дву... двумя...
Девушка подбежала и обняла парня, и сказав ему на ухо: - Как же я скучала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Демона.2
ParanormalПрошли 5 месяцев с той встречи . Юна давно про неё забыла , ибо с каждым,новым днём у неё трудности ,и ей не до рассуждений. Но через несколько дней , у неё случается трагедия, её родители попадают в аварию. На похоронах к Юне является тётушка. Где...