3

2.1K 121 6
                                    

-Как я и сказал, что должен представить Чон Чонгука. Чон Чонгук - парень ,23 года. Владелец известной компании в Корее « Киностудия» На данный момент занимает первое место.
- Мм.Произнесла я.- А что вы здесь делаете? Разве это не вы должны говорить , про этот фильм? А не те люди .Вы ведь могли сказать . Вы ведь , создатель этого фильма .Или это не ваша компания создала эту идею? Усмехнулась я.
Парень помассировал переносицу.Как будто ему не интересно , что сейчас говорила . Но из под руки можно было увидеть эту чёртову ухмылку .
-Это идея моей компании , но я не обязан распинаться, пред такой персоной . Посмотрел он на меня снизу вверх.-Как вы.
-Да вы что !?Тогда я отказываюсь писать газету , на счёт это фильма !
-Эээ. Юна , выбирай эээ, выбирай слова ! Ах .. хаха. Нелепо посмеялся Хардин.- Чон Чонгук, прошу прощения, за свою работницу.Я ошибся,что взял её собой .Она просто ещё новичок.
-Что?! Я работаю с вами уже пол года! Какой новичок ! Кричала девушка.
-Ээ не слушайте её. Хардин подошёл и закрыл девушке рот.
-Ммм.Мычала девушка .
-Думаю... её нужно уволить .Произнес с ухмылкой Чон.
-Что?!Округлил глаза, мистер Харден.
Ослабил хватку мужчина , как девушка быстро убрала руку с лица.
-ТЫ! Показала пальцем на Хардина.- Предатель!
-Ахаха.Посмеялся парень. Это на всё ,что ты способна?
-А ТЫ!.Девушка перевела палец с мужчины на парня.-Козлина!!!!
Девушка развернулась и добавила -И да , это не вы меня увольняете, а я увольняюсь! Затем зашагала быстро, а вскоре исчезла изведу.

Невеста Демона.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя