Пак Чеён/Розанна или же как её называют друзья - Розэ. Ученица последнего класса старшей школы. Мягкая и дружелюбная. Обладательница доброго сердца, что всегда придёт на помощь другим. Но не пользуйтесь девушкой - она может за себя постоять.
Кореянка терпеть не может ложь. Не лгите ей...На вид блондинка с худым телосложением и миндальными глазами. Пухлые щечки и губки придают девушке особого шарма "ребёночка".
Семья Пак - не бедная, но и не слишком богатая. Состоит из 4 людей: девушка, мама, папа и старшая сестра Эллис.
Также как и у большинства девочек-подростков 17-ти лет, Чеён имеет лучшую подругу с которой они не разлей вода - Лалиса Манобан. Их родители всегда хорошо ладили, вот и они сдружились. Девчонки выросли в соседних домах, ходили в один садик, затем в одну младшую, среднюю и старшую школу.
Но с недавних пор, произошел случай после которого они стали один одному врагами...
_ _ _ _ _ _ Flashback _ _ _ _ _ _
Роv: РозэСегодня был прекрасный день. Солнышко светило в окна класса и приятно грело макушки всем кто сидит на ряду около окна. В том числе и мне с Лисой. Звонок давно уже прозвенел но учителя так и не было.
"Неужели сегодня не будет этой тупой алгебры?" - успела уже подумать я, как дверь класса с грохотом открылась и в помещение зашел учитель и ещё незнакомый мне парень.
- Так, во-первых, здравствуйте, во-вторых, с сегодняшнего дня наш класс пополнится ещё одним учеником. - посмотрел на класс учитель - Прошу любить и жаловать! - теперь он уже смотрел на парня, что стоял по правую сторону от него. - представся пожалуйста.
- Кхм.. - подал голос юноша - Меня зовут Чон Чонгук. Надеюсь что мы подружимся. - он мило улыбнулся, но быстро поменял выражение лица. Теперь это была наглая ухмылка(?) Или это только мне так показалось? Но если так подумать, он чертовски привлекательный. И лицом красивый, и телом хорошо сложен. Одет в нашу простую форму, но на нём она выглядит как дорогая, брендовая одежда. Сквозь рубашку можно было увидеть рельефы чужого тела, а узкие джинсы с потертостями на коленях, кстати вместо которых должны быть школьные брюки, просто до невозможности и непристойности облегали мужские бёдра.
Взгляд парня прошёлся по всему класу, и как мне показалось, остановился на моей персоне. Стало до ужаса неловко и голова сама опустилась в тетрадь. Брюнет лишь на это улыбнулся.
- Омо! Я влюбилась! Ты посмотри какой он... он... он такой... он мой идеал, Рози, он мой идеал! - послышался голос Манобан над ухом.
Подруга то правду говорит. Как тут устоять перед таким Аполлоном?
- Я конечно всё понимаю, но у нас урок. Садись на любое свободное место. - проговорил учитель Ли на что тот кивнул - Тогда я могу начать урок.
Парень направился в нашу сторону, теперь уже четко смотря в мои глаза.
- Аааа..., Рози, он идет сюда. Я нормально выгляжу? С волосами всё хорошо? - пищала в стороне подруга на ходу поправляя руками локоны и реснички.
Чонгук прошел мимо нас, при этом зацепив мою руку, и сел позади.
- Святые ананасики, он прямо за нами - всё так же задыхалась Лиса.
Я лишь закатала глаза и продолжила слушать учителя, пытаясь понять хоть что-то из этой тригонометрии.
- Он точно моя судьба! Мы созданы друг для друга, как Чип и Дейл или как Адам и Ева. - не могла успокоиться тайка.
- Ты вроде умная но такая тупая - ударила я себя по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо || The Miracle
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Не всегда помощь, приводит к хорошим результатам. Примером может быть история школьницы Чеён, что захотела помочь своему однокласснику.