5. Чеён, покажи ей кто здесь мамочка!

587 54 2
                                    

- Аа.. вот как.. - прикусила губу Чеён, сдерживая её дрожание - а ты не боишься, что Чонгук будет мстить?
- Ну.. нет, теперь я могу не сдерживаться.
- Что?
- Роз, я не грубил им и не давал сдачи не из-за того, что не мог, а потому что в этом не нуждался.
- Эм... что? Я не поняла. - тупила девушка, на что парень закатил злаза и поправил челку.
- Если я решился измениться и стать, как ты там говоришь? Бэд-боем? Вроде так. Я не буду сдерживаться и вести себя с ними толерантно.
- Иными словами, ты хочешь сказать что с лёгкостью сможешь набить рожу Чонгуку? Да?
- Именно.
- Я не хочу тебя оскорбить, но ты себя видел? А его ты видел? Он же ходячий бицепс! Днём и ночью в качалке зависает.
- А кто говорил что я дрыщ? - остановился Чимин и посмотрел на спутницу. - Ты ведь не видела моего тела.
- Оу май~ а ты что меня зазываешь посмотреть?? - заиграла бровями Розэ - Мои "сопли" пошли тебе на пользу.
- За что мне всё это? - полнял парень голову вверх и томно выдохнул.
- А ведь правда! Ты всегда ходишь в этом дедовском, сером свитере. Ты его хотя бы стираешь? Или у тебя целый шкаф таких одинаковых и ты каждый день в новом, а другой выбрасываешь? Так, всё, сегодня мы идем покупать тебе новый гардероб!
- А чем мои вещи плохи?
- Ну Чим, девушкам нравится когда парни носят узкие джинсы и рубашки. А если на рубашке пару пуговок растегнуто, так вообще секас - представляя красивого парня-модель, с дурацкой улыбкой проговорила Чеён.
- Дура, это школа, а не клуб. И подбери свои слюни. - ботан быстро вернул девушку на землю.
- Ну ты и зануда! Знаешь почему у Чонгука и его компашки такая фанбаза?
- Нет, и мне все равно. - развернулся Чимин.
- Они никогда не следуют правилам - продолжила школьница - Они носят что хотят, делают что хотят, и им плевать, школа это или нет..
Где-то минуту парень раздумывал её слова.
- Возможно ты права... - впервые за все время согласился юноша - ладно, все потом, идём в клас.
  - Как насчет того, чтобы составить список дел и распорядок дня? - спросила девушка зайдя в класс, а после продолжила - Нам же нужно как то совмещать мою учебу и занятия, и  твою красоту. А времени не так уж и много осталось.
- И что ты предлагаешь?
- Сегодня, после школы мы идём в ТЦ чтобы купить тебе новые шмотки.
- Ты хочешь чтобы я купил эти лоссины?
- ЭТО УЗКИЕ ДЖИНСЫ - повысив голос и проговорив по складах.

***

- Вау! Пак, тебя не узнать, ты был очень крутым - к парте подошли ваши одноклассники: Чон Хосок и Мин Юнги.
Чим умело проигнорировал школьников, на что девушка посмотрела на него удивленым взглядом, немного приподняс одну бровь.
Чон и Мин были хорошими ребятами. Конечно, не пай-мальчики, те, и пили, и курили, и по клубам шлялись, но в целом Чимина никогда не трогали. Немного недолюбливали компашку Чонгука, и самого парня тоже.
" Было бы хорошо если Чим с ними подружиться " - думала про себя Розанна.
- Ой ребята, Чимин и не на такое способен - охнула одноклассница.
- Ты что творишь? - шепнул Чим.
- Ботан, это оличная возможнось с ними зблизится и подружиться, не теряй шанс - шепнула в ответ она.
  - Мальчики, оставляю вас, а сама пойду поприветствую остальных - быстренько свалила Чеён, оставив парня наедине з одноклассниками.
- Чимин, а чё это ты с Чеён связался - спросил мятноволосый парень. Имя ему Мин Юнги или же Шуга.
- Ааа.. это так, я ей с учёбой помогаю.
- Дам.. Ей не помешало бы позаниматся математикой - хихикнул красноволосый - Чон Хосок. Смех у него громкий и звонкий.
- А что.. - хотел что-то сказать Хосок, но был перебыт.
- Где он?! Где этот мусор?! - послышался крик.
Переведя взгляд на дверь можно было увидеть Чонгука и его дружочков: Ким Тэхёна, Ким Сокджина и Ким Намджуна. Банда уверено направлялась в сторону Чимина. Заметив злой, полный ненависти взляд Чонгука, Розэ напряглась и сдела шаг вперед в сторону ботана.
- Ты меня сегодня сильно обидел, очкастик - начал разговор Чонгук, подходя ближе к Чимину.
- Что тебе нужно? - спокойно произнес Пак.
Все это время Чеён стояла в стороне, кусая губу и молясь Богу, чтобы ничего плохого не случилось. Класс гудел.

- Что тут происходит? - послышался ненависный девушке голос.
- О! Припёрлась - цокнула Розэ.
- Что сказала? - недовольно воскликнула Манобан.
- Говорю, что рада тебя видеть - криво улыбнулась вторая.
- Из-за такой идиотки как ты, сегодня мог пострадать Чимин, дурак он, раз помог такой - фыркнула рыжая.
- А что? Ревность душит, потому что Чонгук свое время удиляет мне? - хихикала Розэ, и вовсе позабыв о Чимине.
- Что ты сказала?

Чудо || The MiracleМесто, где живут истории. Откройте их для себя