- Мам, что ОНА забыла у нас дома? - заметив знакомую обувь в коридоре, спросила Розанна.
- Дочь, почему ты так грубо обращаешся с нашими гостями? - вместо матери послышался голос отца.
- Милая, приготовь Лисе чай - в разговор влезла мать.
- А больше ничего ей не сделать? - возмущалась девушка.
- Тётя Пак, дядя Пак, спасибо, но мне уже пора - лыбится во все 32 зуба родителям - Пока, Чеён - а подруге насмехающийся и испепеляющий взляд.
- Всё еще надеюсь на то, что ты переедишь... в другую страну - натянутая улыбка в ответ для рыжой.После того как Манобан ушла, родители взглядами испепеляли свою дочь.
- Что она делала у нас дома? - нахмурилась.
- Лиса пришла поделиться твоей жизнью в школе. Ты же нам ни слова не скажешь, вот где ты сейчас была?
- В библиотеке - сболтнула та, не подумав.
- В библиотеке? - удивился отец - это такая шутка? Чтобы ты и библиотека, что же ты там делала?
- Вы же сами сказали мне взятся за голову. А в Сеул мне тоже хочется. - подняла голову школьница.
- Похвально, и что же ты там такое вычитала?
- Нассим Талеб, "Одураченные случайностью" - вспомнила название книги что утром читал ботан. Сам не зная, он ей помог.
Отец от неожиданности поперхнулся чаем, а глаза матери были похожи на монетки.
- Про что там говорится? - сузил глаза отец.
- О скрытой роли шанса в жизни, да и в бизнесе. В целом, о фартуне... - всё так же вспоминала слова ботана - Очень интересная, могу дать и вам почитать. - гордо подняла голову Чеён - Так, что там вам Лиса про меня наговорила? Опять наверное гадости. - умело перевела тему.
- Да нет, рассказала что ты сегодня за одноклассника заступилась. Ещё то, что пересела с последней парты на первую из-за интересной темы по китайскому. Ты нас сегодня порадовала.
- Ну да, это же я. А я могу.Поднявшись наверх в свою комнату девушка сразу же набирает номер парня, что уже успел прижится в первых строках контактов.
- Алло, ботан, мне конешно не хочется этого признавать, но твоя книга просто огонь. - воодушевленно закричала в трубку Рози.
- Что ты несёшь? Ты что не в трезвом состоянии?
- Омо~ я ведь забыла что разговаривая с ботаном мира #1. Господи, за что мне это всё?! - выдохнула та - Кстати, ты ведь выполняешь своё домашнее задание?
- Конечно, в отличие от некоторых...
- Я не про школу! Ты же начал смотреть дорамы?
- А, ты про этот банальный сюжет, паралельно в розовых соплях и телячьих нежностях? - хихикнул парень.
- ГДЕ ЭТО ТАМ БАНАЛЬЩИННА? - воскликнула Розэ.
- Главная героиня - серая мышка, а герой - первый красавчик, мальчик плохиш. Разве это не банально?
- Ай яй яй, ничего не понимаешь ты, Пак. Но ведь герой красавчик.. - влюбленно вздохнула девушка.
- Пх, вам только внешность и нужна от парней.
- Хм~ а вам, парням, она не нужна?
- Чеён, мне не нужна внешность. Не суди людей по себе!
- Эй! Я тоже ценю людей не за внешность! И вообще! Зачем ты мне позвонил? Я не хочу с тобой разговаривать!! - пыхтела девушка.
- Но это ведь ты мне позвонила. Зачем вот я сейчас смотрю эту дораму?
- Ты должен понять все тонкости пикапа! Стать крутым и опасным. Тогда дама сердца твоего тебя заметит..
- А собой я быть не могу?
- Ты будешь собой, но немного пафосней.
- Ладно, но если я не буду таким же пафосным мачо - тебе конец. Я мог почитать, но сижу и смотрю эти сопли...
- Кстати о почитать.. что ты там мне задал? - перебила парня Розэ.
- Повторить материал из начальной школы
- Ты слишком жесток... Может мы опять пойдём к тебе и посидим как булочки-подружки? Сделаем масочки, кремики, посмотрим БАНАЛЬНУЮ дораму и ты мне поможешь с учебой?
- Давай я посмотрю сопли в тишине.
- Пф~ не очень мне и хотелось, за-ну-да - надула губки девушка.
...
...
...
- Кстати, ты мне так и не сказал о даме своего сердца. Может уже пора? Я же должна сделать из тебя её идеальный тип мужчины.
- Тоесть собой я быть не смогу? Ладно, я опишу её но не буду говорить имени.
- Ну... валяй
- Она идеальная.
- Действительно. Значит она подходит под твой идеальный тип... хм... тогда что у тебя за идеал?
- Она должна быть доброй и умной, сдержанной, а не такой шумной как ты!
- Хм.. ботан но женского пола.
- Она умная! Не то что ты. Это не значит что она ботан.
- Мистер Пак, вы меня тут не оскорбляйте! Вы, между прочем, должны сделать из меня умного человека. А эта девушка из нашей школы?
- Да.
- Тогда только я подхожу.
- У тебя плохое чувство юмора.
- Ха-ха, тебе виднее, ты то у нас Петросян.
- Слушай, иди делай домашнее задание, мне ещё нужно посмотреть эти твои сопли.
- Запомни! Ты не должен опозорится в школе перед этой девушкой! Ясно?
- Да знаю я.
- Да, ты долже быть крутым и безстрашным, а ещё секси-секси. Эй? Ты меня слушаешь? АЛОО? Ботан?
Посмотрев на экран телефона школьница увидела " Разговор окончен ".
- Вот же! Ну и ладно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо || The Miracle
Фанфик[ЗАВЕРШЁН] Не всегда помощь, приводит к хорошим результатам. Примером может быть история школьницы Чеён, что захотела помочь своему однокласснику.