16. Выпускной балл (2)

1K 63 31
                                    

Ученики заняли места около сцены, а учителя, что пришли наблюдать за детьми стали позаду них.
- Кхм..кхм.. - прочислил горло директор - Я поздравляю.. - и начал читать подготовленную речь, что произносить каждый год.
После пятнадцати минутных поздравлений и нотаций на будущее, он наконечцо закончил, и еще раз поздравив с окончанием школы принялся ко второй части своего выступления - награждения. Ему поднесли коробку с медалями и грамотами, что тоже были подготовлены еще заранее.
- Хм... звание балбес года получает... Ким Тэхен - присутствующие в зале засмеялись и каждый начал вспоминать моменты, когда парень вел себя подобающе ученику.
- Это почему я балбес? Клевета! - выкрикнул Ким, всё-таки поднявшись со своего места, и, покачивая бедрами, вальяжной походкой направился на сцену.
- А потому, что вы, Ким Тэхен, выели мозги всем учителям!
- Осуждаю!
Мужчина похлопал по плечу парня, обнял, и тот пошел назад на свое место.
- Теперь к хорошему, гордость и ум школы - в правой и левой руке директора были медали и Чеён сразу же догадалась кому они. - Пак Чимин и Лалиса Манобан!

"Как же без них"

Школьники перевели взгляд на пару. Лицо рыжой сияло яснее дискошара, в принципе Чимин так же. Младшая схватила парня под руку и потянула за собой на сцену, а Рози закусила губу. Больно...
Встретившись взглядами по пути назад она кивнула, тем самым показывая, что рада его достижениям.
- Дальше..
Многии из её друзей поднимались на сцену. Уже малость надоело, но уши девушки уловили свое имя.
- Этот человек поразил всех. Вы только представьте, еще в начале.. нет... все 10 лет он учился на оценки не выше тройки - махал руками директор - а сейчас находится на 3 месте по успеваемости в школе! - с каждым его словом становилось не по себе, девушка еще больше краснела - Самая впечатляющая ученица школы - Пак Чеён!
Хлопки и свист заполонили зал.
- Поздравляю, удивительная наша! - пихнул плечом блондинку Чон, подмигивая и кивая головой на сцену.
Поднявшись на сцену она пыталась скрыть слезы счастья за глупой улыбкой. Получалось не очень. Хотелось увидеть полные гордости глаза Чимина. Чтобы он понял, что всё-таки не зря все это затеяли. Что она смогла оправдать ожидания, она смогла...
- В чем твой секрет? Можешь сказать на ушко.. - усмехнулся директор.
- В мире возможно все, нужно только поставить себе цель и уверенно к ней идти! - размышляла Розэ, смотря в одну точку - Моей целью было хорошо окончить школу и поступить в Сеульский университет. Я зубрила учебники, формулы... абсолютно все! А если неправильно что-то делала, списывала все листки в формулах, объяснениях и зубрила заново, до тех пор, когда оно не будет идеально, без единой ошибки! - вспоминала вечера с Паком, когда тот заставлял её зубрить и писать на листочку формулы. Как они сидели в масках и делали дз. Смотрели ужастики и ржали во все горло, попивая чай и какао, захлёбываясь в нем от смеха.

Чудо || The MiracleМесто, где живут истории. Откройте их для себя