День начался с ооотличного настроения. Солнышко светит, на небе ни тучки, птички поют, цветочки пахнут. Это утро можно было бы назвать идеальным, если бы не одна знакомая физиономия.
На лестничной площадке стояла Лиса, и мило беседовала с бабушкой из соседней квартиры.
- Спасибо, аджумма - улыбнулась девушка, но заметив Чеён, поменялась в лице. - извините, разрешите мне уйти?
- Конечно, не смею тебя задерживать, хорошего тебе дня!
Заметив Розэ, на лице старушки пропала улыбка.
- Здравствуйте, тётя Кан. - поклонилась и поздоровалась школьница. Чисто из вежливости. Она догадывалася что та её недолюбливает.
- Здравствуй, Чеён - сдержанно проговорила мисс Кан - Лиса такая молодчинка. Гордость родителей. Всегда радует их своими успехами - было видно что та говорила с намеком.
-Ага - сухо выговорила девушка, сдерживая себя, чтобы не цокнуть и не закатить глаза.
- Пф~, тоже мне - пыхтела юница, идя по дороге в школу - "Лиса такая молодчинка. Гордость родителей. Всегда радует своими успехами! Бе бе бе..! " - перекривила она старушку - Бесит меня она! - махала руками и кричала на всю улицу школьница.
- Не знал, что ты у нас такая раздражительная. - послышалось позади.
Обернувшись девушка увидела знакомый силуэт. Парень, среднего роста, как всегда в сером свитере, не важно тепло на дворе или холодно, и черные, поглаженые брюки от формы. Прямая челка, что закрывает лоб и круглые очки. Школьник шел позади неё, держа в руках очередную, неизвестную блондинке книгу.
- О! Чим~и, - на лице девчушки искренное удивление - а ты что здесь делаешь?
- Хм.. действительно, что же я делаю в своей же школе - ухмыльнулся парень не отводя взгляд от книги.
- Что? - не сразу поняла Чеён, но обернувшись вокруг себя увидела что она во дворе школы. - Оу..
- Ты была настолько возмущена, что даже не заметила как добралась до школы?
- Ну допустим, а что ты читаешь? - спросила для того, чтобы сблизится с парнем.
- Тебе ведь не интересно, так зачем ты спрашиваешь? - быстро раскусил её план Чимин.
- Почему ты решил, что мне не интересно?
- Только не говоли мне сейчас, что ты любишь и заинтересована в литературе, я ни за что в это не поверю!
- Естественно, заинтересована, а по мне что не скажешь? - изогнула бровь Чеён.
- Честно, нет - резко ответил парень, но увидев рядом обиженую моську, добавил: - ладно, я читаю, Нассим Талеб, "Одураченные случайностью".
- О чем она?
- О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни. Это книга что популяризовала такое понятие, как "черный лебедь". Теорию, что рассматривает труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Основная тема книги о том, что люди часто не осознают, что многие происходящие вокруг них вещи - простая случайность, и не являються логичным следствием работы какого-то механизма или реализации теории заговора. - размышлял парень, а после перевел взгляд на девушку, переваривающую информацию сказанную рание. - Твоя последняя прочтенная книга?
- А. - вернулась в реальность блондинка - Хм... вроде, "Колобок"? - сделала задумливое лицо Розэ - хоть в ней и не говорится о бизнесе, экономике и финансах, она всё равно очень интересная.
- Знаешь, я уже начинаю жалеть о нашей сделке.. - безнадежно вздохнул Чимин и направился в сторону входа.
-Эй, ну не всем же читать о бизнесе! - поспешила девушка за школьником - Чимин~и, подожди меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо || The Miracle
Fanfic[ЗАВЕРШЁН] Не всегда помощь, приводит к хорошим результатам. Примером может быть история школьницы Чеён, что захотела помочь своему однокласснику.