Все это время Чеён продолжала стоять в обьятиях Чона. На данный момент парень казался ей таким... искренным. Без пафоса, какой либо дерзости, подколов, что так привычны ему на публике. Она уже и забыла, что стоит в обьятиях человека, что стал причиной их с подругой ссоры. Сейчас ей хотелось почуствовать себя нужной, любимой.. А юноша так нежно и осторожно, словно боясь сломать, обнимал девушку за плечи, а она прижималась ближе, словно маленький, замерзший котенок.
- Все хорошо.. хорошо.. и прости меня - шептал ласковые слова и извинения Чон ей на ухо.
- И ты меня..
- Еще хочешь остатся здесь? Думаю Пак будет занят " кое чем другим ".
- Нет, мне здесь нечего делать - вытерла последнюю слезинку Рози.
- Я тебя провожу! - настоял Чон.
- Я сама - отнекивалась девушка - Ты пришел сюда веселиться и отдихать.
- Я пришел ради тебя - сознался парень.
- Смешно, смешно, хахаха
- Эй! Я к тебе со всей душой, а ты! - мило надул щечки Гук.
- Омо~! Секс-бой школы сейчас, как миленький щеночек - начала откровенно ржать Чеён.
- Значит ты не отрицаешь того, что я секас? - заиграл бровями шатен.
- Иди ты! - пихнула локтем Чона Рози.
- Мне нравится когда ты смеешся. - засмущался Чонгук - и улыбаешься..
- Кому ты это говоришь? Я знаю что у меня ужасный смех и похож на звуки "умирающей косатки".. - пошутила над собой.
- Что за глупости? Это кто тебе такое сказал? - выпрямился парень
" Пак Чимин.. "
- Чонгук, спасибо тебе за поддержку - школьница поднялась на носочки и поцеловала парня в щечку.
"ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛА? А ГЛАВНОЕ, ЗАЧЕМ?! " девушка уже миллион раз стукнула себе по башке уме за такой необдуманный поступок.
- Я... это не то.. - подбирала слова школьница. - Не то, что ты мо...
Чонгук притянул девушку ближе к себе чем передил её бубноту под нос. Пара была на столько близка физически, что краешки их носов соприкасались. Гуку хватило того, чтобы он немного похитнутся, как их губы встетились друг с другом. Он целовал нежно, медленно, шевеля то верхней, то нижней губой. От неожиданности девушка забыла, как дышать, стояла как истукан и не могла ступить и шагу.
- Ответь мне - на выдохе прошептал в губы Чон.
" Мой первый поцелуй украл Чон Чонгук? "
"Ты правда многое для меня значишь " - даже в такой момент, голос Чимина крутился в голове Чеён.
Ей так хотелось, чтобы эти слова были адресованы ей. Но они для Лисы. Даже тут она первая.
- Не хочу тебя слышать и видеть! Уйди из моей головы! - бесзвучно сказала Розэ поддавшись вперед, очвечая на поцелуй.
Незаметно для них замок щелкнул и дверь приоткрылась. Пара даде этого не заметила.
- Юн-хён? Ты не замечаешь ничего...мм..подозрительного? - просунулась рыжая макушка парня - эта комната так и пропахлась гормонами.
- Так! Мелкие! А что вы это тут делаете? Отвечайте, что между вами происходит? - громко проговорил уже парень с мятными волосами, чем привлек внимание двоих.
Только спустя минуту они оторвались друг от друга, тяжело дыша но все также смотря один одному в глаза. Теперь они осознали ситуацию в которой они находятся.
- Бозиии~ посмотри на них - пищал от мимимишности Хоуп - Чонгук~а, ты что покраснел?
- Да иди ты! Какого вы вообще еще здесь, а не с другой стороны двери? - бурчал младший.
Это выглядело настолько мило. Щечки и ушки парня были в легком румянце. А глаза бегали по туда-сюда комнате только лишь бы не смотреть на тебя или хёнов.
- Да почему нас все выганяют?! Сидели, попивали вино в одной из комнат, как туда завалились ботан и Лиса, "пошалить" видишь ли они захотели - хмыкал Хосок, рассказывая их с другом сегодняшние приключения.
- А че вы вместе в комнате были? Вы что из этих..?
- Ты как со старшими разговариваешь?
- Вас выгнал Чимин? - задала вопрос Юнги, что стоял в сторонке.
- Ага - безэмоционально кивнул Мин - А теперь наша очередь выгонять, идите свои соития делайте в другом месте.. кыш кыш - помахал рукой в сторону двери он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо || The Miracle
Фанфик[ЗАВЕРШЁН] Не всегда помощь, приводит к хорошим результатам. Примером может быть история школьницы Чеён, что захотела помочь своему однокласснику.