2. Я тут подумал...

693 51 2
                                    

- Ах.. чтобы на этот раз придумать? - спрашивала сама себя девушка, уже понимая что дома её ждут родители которых уже точно оповестили о "хорошей оценке" дочери.
Открыв входную дверь она увидела мужские, лакированные ботинки.

" Отец дома. "

Сняв с себя туфли, и поставив их рядом, Чеён направилась на кухню, где обычно и собирается вся её семья.
- Приве.. - хотела поздороваться, но её перебил строгий голос отца.
- Переодевайся и спускайся вниз, нас ждёт серьёзный разговор.
- Хорошо - закатив глаза она ушла на второй этаж, где находится комната девушки.

Как только Рози закрыла за собой дверь, она рухнула звездочкой на кровать. В голове было много мыслей. Все они спутались в один единый "клубок ниток".
Лиса... Чимин.... Чонгук..
- Чеён~а, спускайся, - за дверью послышался голос Эллис - отец тебя уже ждёт!
Молодой девушке никак не хотелось покидать своё "убежище". Она прекрасно знала о чем хочет поговорить папа. Быстро переодев школьную форму на домашнюю футболку и шорты, она покинула комнату.

- Дочь, у нас с тобой важный разговор - подал голос отец, как только Чеён показалась в дверях.
- Я тебя слушаю - тихо хмыкнула и присела на стул, напротив мужчины.
- Розанна, тебе еще не надоело страдать ерундой? Не думаешь что пора уже за ум взяться? Ты же выпускница!
- Но я..
- Не перебивай меня! - крикнул он и стукнул кулаком по столу, а её с мамой и сестрой передергнуло.
- Милый, не нервничай, всё хорошо... - женщина пыталась успокоить своего мужа.
- Почему Лалиса каждый день радует своих родителей оценками? А ты что?...
- А я?! - не сдержалась девушка - А что я?! Не такая идеальная и прекрасная, как Лиса? Да?! Не такая умная, не такая красивая, не такая примерная дочь..?
- Чеён~и, успокойся.. - теперь женщина успокаивала свою дочурку.
- Да, Розанна, всё именно так! - кричал папа - Почему ты не можешь быть такой как она? Почему нам каждый божий день звонят и говорят, что наша дочь ужасна в учебе?

Ну конечно! Её ведь всегда сравнивали с Лисой. Родители тайки звонят только по одной причине - ПОХВАЛИТСЯ. Ведь именно так! Лалиса Манобан - и..д..е..а..л..ь..н..а..я! Всегда в топ 5 самых умных учеников школы, хороша в спорте и лицом, и телом неплоха. Добрая, милая, общительная.

" Мои родители хотят зделать из меня копию Лисы. Но они не учли то, что...

Я ведь не она и никогда ей не стану..."

Чудо || The MiracleМесто, где живут истории. Откройте их для себя