5 Глава.

1 0 0
                                    


 После того как я закончила писать в дневнике, взяв поднос с чем-то на подобие еды, я пошла относить его. И каким-то образом умудрилась запнуться об свою собственную ногу. Вы никогда не угадаете на кого я перевернула поднос. На Клэр.

Она так взбесилась в туже самую секунду, что даже сейчас произошло.

-АААА !! Моя самая любимая кофточка испорчена !!! И всё это из-за тебя !!! - Она орала так, как будто сейчас стёкла полопается.

-Сорри Клэр, я не специально это сделала ...

-О неееет !!! Ты как раз сделала это специально !!! Что ?! Думаешь если у тебя нет денег на такие вещи, то никто не должен их носить !!! Ты ошибаешься !! Теперь ходи и бойся, месть моя будет ой как страшна !!!

И этими словами она ушла из столовой, а ее собаченки успокаивали ее и следом тоже отправились за ней. Я так и не успела её ничего сказать, но может это и хорошо.

Зная Клэр, она может сделать всё что угодно. Она очень мстительная, а в гневе, да ещё и если испортили её вещички, то можете смело копать себе могилу. Нужно быть на готове.

Прошло уже полтора урока, и я решил вежливо о ней напомнить.

В кабинет математике пришёл какой-то ученик и передал записку мистеру Осборну.

-Джульетта Лоус вас вызывает к директору.

Весь класс начал перешёптываться и издавать какие-то звуки.

Я конечно удивилась, но быстро пришла в себя и вспомнила про ситуацию в столовой.

Собрав вещи со своего места, я отправилась в кабинет директора. За последние несколько недель я там уже довольно частый гость.

Послучав я открыла дверь.

-Здав ... - я заметила сидящую за столом директора Клэр. Ну зашибись, приехали.

-Да, да. Проходите, мы как раз вас ждали.

-Я так понимаю вам уже всё рассказали.

-Да. Рассказали. Лоус я очень обеспокоена вашим поведением, я понимаю вашу ситуацию и не давлю, но сегодняшняя выходка это уже слишком.

-Но я сделала это не специально ...

-Вот как? А мисс Клэр утверждает обратное. Она утверждает, что вы специально подошли к ней и перевернули поднос с едой на нее. Я правильно передала ваши слова?

Клэр сидела с поникшим лицом и делала печальные глазки как у котика, который сейчас заплачет. Да ей блин в актрисы надо идти, чес слово!

-Да ... именно так всё и было ...- Сказала они грустным голосом.

-Тогда ясно, мисс Лоус я не буду вас отстранять от занятий, но вместо этого вы в эту субботу в школу отбываете наказание. Всё ясно?

Что-то доказывать тут бесполезно, я крайняя. Да, я это сделала, но не специально, а если буду доказывать, то мне явно не поверят.

-Предельно.

Я встала и ушла.

За мной тут же вышла Клэр.

-Ну что сучка, отбывай наказание! Так тебе и нужно!

-Это всё, на что ты способна? Нажаловаться директору, что я якобы специально опрокинула поднос на тебя, да так поступает только ничтожество, которое не может ответить за свои слова!

-Ах ты дрянь!

-Давай! Накинься на меня! Будешь тоже отбывать наказание в субботу утром! И тогда твоя ухмылка исчезнет, ​​как и твои ноготки!

-Дрянь!

-Стерва!

Мы уже хотели глотки друг другу вырвать, но нам помещали. Мимо кабинета директора проходил учитель Осборн и помещал нам. Не знаю радоваться этим или разочароваться ...

Я уже собиралась уходить домой, как встретила Ванессу.

-Джил, вот ты где блин! Я тебя потеряла!

-А зачем ты меня искала?

-Хотела сказать тебе, что я устраиваю в эту субботу !! Ухуху!

И она начала кружится и верещать от радости.

-Я очень рада за тебя, но я откажусь от присутствия на твоей вечеринке ...

-Это ещё почему?! - Она состряпала злую моську ...

-Потому что я отбываю наказание в субботу ...

-А твоё наказание продлиться до девяти вечера? - Ехидно спросила она.

-Ну ... нееееет ... наверно.

-Ну вот! Значит так! Ты отбываешь своё наказание или что там у тебя, а потом шуруешь мне на вечеринку! Тебе ясен план?

-Да моя госпожа! - И мы засмеялись.

Мы шли домой и разговаривали. Я ей рассказала, как сучка Клэр, всё опрокинула в глазах директора, что я виноватая стерва, а она белая и невинная овечка тут. Так же я ей рассказала, как с драконом вела битву на словах, ух какая она была злая в тот момент. Но вот Ванесса ничего не говорила, да, она поддерживала разговор, но про то парня она и звук не издала. Что всё-таки произошло? Я смотрю на Ван и не вижу, что ей грустно, она весёлая и постоянно шутит, но я чувствую, что её больно и очень грустно. Так что всё-таки произошло с ней и с тем парнем?  

Кто я на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя