-Рыбонька...не бойся...больно тебе не будет, я обещаю...- говорит он мне в ухо тяжело дыша.
-Нет! Прошу, не надо! Отпусти меня! –мой голос уже охрип от криков в его адрес, но я всё же продолжаю.
Своими противными руками он медленно водит, по-моему, почти голому телу. Пальцами он водит сначала по моим ключицам, потом медленно и противно касается моей груди и так же противно пробегает мой живот, который покрыт мурашками от его пальцев и спускается ниже.
-Убери оттуда руки, сволочь! Нет! Неееет!!!
В следующую секунду врывается Эш.
Выстрел. Звон в ушах. Тишина.
-Убери от неё руки, тварь!
Ещё выстрел, и ещё, и ещё...
Я вскочила с глухим, тяжёлым вздохом, будто задыхаюсь.
Сон. Это был сон.
-Твою ж...-пробормотала я себе под нос, поднося руку к лицо.
Удар в окно.
-Что за...- я встала со своей кровати, чтобы проверить.
-Что? Какого хрена, Эш?! - за окном стоял не в себя довольный Эш, который держал маленькие камни в руках.
Я открыла окно, чтобы прогнать его прочь, но я и слова не успела сказать.
-Спускайся, букашка! – довольно сказал он.
-Что? Зачем?
-Спустись и я тебе скажу.
-Нет! И вообще пошёл вон!
-Пойду если ты спустишься.
Я буркнула на него и закрыла окно. Села на кровать, чтобы подумать, но мои мысли он быстро прервал. Он продолжал кидать камни в моё окно.
-Эй! А ну прекрати!
-Если ты спустишься, то я не буду кидать.
-Сволочь...
Он ничего не сказал, а только снова ухмыльнулся.
-Дьявол.
Напялив на себя первые вещи, попавшиеся мне на глаза и быстро сделав хвост, я спустила к этому недоделанному Ромео.
Мы молча шли. Я уже хотела треснуть ему по шее за его долгое молчание.
-Прежде чем ты меня треснешь, я хочу сказать, что мы почти пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я на самом деле?
RomansaПару месяцев назад отец погиб от несчастного случая в ДТП. Мать отправила меня к психологу, и мне посоветовали завести дневник, а тут и в школе случается неприятная ситуация с незнакомым парнем, но он недолго будет незнакомцем. Он, что новый однокл...