На удивление я проснулась рано. Ещё и девяти не было.
А это значит, что я успею принять душ и даже смогу поесть нормально. Шок! Но сперва, ещё пару минуточек полежу в кровати ...
Приняв быстро душ, я нацепила на себя первые же попавшиеся мне вещи на глаза. Это были джинсы, у которых была дырка на пол ноги, а также белую майку и красную рубашку поверх нее. Волосы я заплела в две косички, чтобы они мне не мешались.
Я спустилась вниз на кухню, и здесь не оказалось моей матери, а то еще одну ссору с утра я бы не вынесла. Насыпав хлопья в тарелку и залив их молоком, я начала их жадно употреблять. И тут я вспомнила про дневник. Я оставила его в комнате. Вчера я не успела записать вчерашний день, так как до самого вечера мне рассказывала про вечеринку, а после её ухода за домашку до самой ночи. Время ещё есть, значит могу и записать вчерашний день.
«Итак, после вчерашней записи в дневник, со мной произошла интересная вещь. Хотя это сложно назвать интересной вещью, признаю...
Я опрокинула поднос с едой на Клэр. Это произошло случайно, но как бы хотела сделать это специально, ой как хотела. Но не суть.
Стерва Клэр пообещала отомстить мне. Я ожидала чего угодно: яйца в окно, мусор на голову или ту же самую поднос с едой на мою одежду, но нет, всего лишь поугрожала своим голоском и пошла жаловаться директору. Это было так по-детски.
Хотя, должна дать должное Клэр, она прирождённая актриса, будет поступать в театральный после школы наверно. Да, я признаю, я опрокинула на нее поднос, но я сделала это не специально, но сучка решила обыграть всё так, что я виновата и сделала это специально.
Ненавижу её! Как она вообще стала такой? Раньше же была совсем другой как я помню.
Так же, Ван решила устроить вечеринку в эту субботу, то есть сегодня вечером. Я должна выудить через нее эту парню, но я должна выудить через нее эту парню, не нравится мне все это... »
Школа. Суббота. Десять утра. Что может быть ещё хуже?
Наверно ничего.
Не знаю почему, но я немного волновалась. Наверно, боялась увидеть в этом кабинете каких-нибудь полных отморозков, которые за любое слово в свою сторону убью тебя. Но к счастью я быстро успокоилась. Ведь теперь я тоже приписана к их численности и это всего лишь школьники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я на самом деле?
RomanceПару месяцев назад отец погиб от несчастного случая в ДТП. Мать отправила меня к психологу, и мне посоветовали завести дневник, а тут и в школе случается неприятная ситуация с незнакомым парнем, но он недолго будет незнакомцем. Он, что новый однокл...