4 Глава.

1 0 0
                                    


Время обеда, а это значит, что время поесть. Я так и ничего не успела взять из дома, поэтому придётся идти в столовую.

Я не люблю ходить туда, так как там много народу и очень шумно. Но выбора у меня всё-таки нет.

Перед столовой у нас урок истории. Я и так не самый внимательный ученик на этом уроке, но сегодня особенно. Всё время думала о том, что произошло перед школой. Вот не даёт мне это покоя и всё! Почему он там был? Так хочется спросить его, но нельзя. Даже почти карандаш съела от всего этого.

Но в реальность меня вернул голос дракона.

-Лоус, я к вам обращаюсь !! - Чуть ли не орёт она на меня.

-А? Что? - Ищу я глазами источник противного звука.

-Вернулась она к нам, неужели! Не хотите рассказать о чём это вы так задумались, что отвлеклись от нашего урока.

-Нет и не собираюсь. - Резко ответила я ей.

-Вы дерзите Лоус, не надо так ...

-А то что? - поинтересовалась я.

-А то отправитесь к директору.

-Покажете дорогу, а то вы наверно уже соскучились по ней. - Ухмыльнулась я.

Она уже кипела от злости. Этого учителя ненавидят абсолютно все. Даже другие учителя. Она считает себя выше других из-за того, что она включает в себя связанное с проверкой экзаменов, а ну и из-за того, что она в хороших отношениях с директором. На ее количество писали столько уроков, да и просто из-за её характера, а ей всё как с гуся вода. Ничегошеньки. Абсолютно.

От дальнейшего разговора меня спас звонок. Она что-то задала на дом, но её уже никто не слушал. Я даже думала, что кто-то покажет ей фак, но нет, а жаль.

Сейчас большая перемена, а я, как и планировала, пошла в столовую. Но радость перед приёмом пищи мне оборвала Клэр. Она была, как всегда, со своей свитой. Это её личные собачки только в виде людей. Им поводка не хватает только на шеях и правда будут как собачёнки.

-Неужели неудачница пришла сюда, а я-то думала тебя дома кормить как маленького ребёнка.

- А я-то думала, что суки объедки с пола едят. –Ухмыльнулась я.

-Слушай неудачница, не нарывайся, а то мало тебе точно не покажется!

- Прости, я не понимаю собачий язык.

Она что-то ещё говорила мне в след, но я уже ушла, показав ей средний палец.

Взяв поднос с чем-то наподобие еды, я отправилась искать свободное место. С горем пополам, но я нашла его. Я рассчитывала, что Ванесса будет тут и я к ней сяду, но она почему-то не оказалось. Интересно, а где она?

Я подумала, раз эту жижу есть я точно не собираюсь, и идти на следующий урок и ждать у кабинета 20 минут особо желания нет. Поэтому достав дневник стала в нём писать.

«Утро выдалось у меня паршивым. Мало того, что я проснулась с чувством, будто меня переехали грузовики (наверно не нужно было смотреть фильм до трёх ночи), так и ещё мать решила выпить с утра пораньше, а времени даже и девяти не было! Я, как обычно, с ней поругалась и ушла. Ничего нового.

Когда подходила к школе и заметила Ванессу с каким-то парнем, и они ругались. Я так хотела подойти к этому парню и врезать ему с кулака по физиономии, но не сделала этого козлина Эш меня напугал до усрачки. Наверно это вернулось мне бумерангом из-за того, что я напугала вчера Ванессу так же. Я «к слову» так и не поняла, случилась тогда снова эта фишка с чувствами или просто моя интуиция подсказала мне, что нужно идти за территорию школы.

Бесит.

Очень сильно бесит.

Но когда я уже собиралась уходить, то заметила козлину Эша. А он что там делал? Заметил он меня или нет? Так хочу его спросить, но нельзя, иначе от его вопросов мне точно не отделаться. Да и Ванессу хочется спросить кто это и что ему нужно.

Но вроде дальше всё была как обычно. Дракон опять срывалась на мне, а Королева Клес, бесила меня просто своим существованием. Ненавижу школу, но что-то мне подсказывает, что этот последний год не будет общим, как я думала изначально ». 

Кто я на самом деле?Место, где живут истории. Откройте их для себя