Машина остановилась.
- Ну ... приехали. Ты готова? - Говоря это, она даже не посмотрела в мою сторону.
- Ага.
- Слушай ... я знаю, что ты не хочешь туда идти, но так будет лучше для тебя. Пожалуйста ...
- Как скажешь.
С этими словами я вышла из машины и захлопнула дверь. Только я хотела идти как меня окликнули. Я не поворачивалась.
-Джульетта ... Хорошего тебе дня ... - Произнесла она грустным голосом.
И машина тронулась с места.
Подойдя к зданию, я начала немного волноваться. И тихо себе под нос сказала.
-Ага. Давай тут ещё поной. Заходи!
Когда я зашла, увидела обычный ресепшен, за которым была молодая и красивая девушка. Справа от двери находился угловатый диванчик, чтобы пациенты могли ждать своей очереди. Рядом с местом находится кофейный столик, на котором лежат обычные журналы о моде и красоте.
Я подошла к девушке.
-Здравствуйте. Меня зовут Джульетта Лоус, у меня назначено на это время.
-Хорошо. Сейчас посмотрим.
Она что-то начала печатать на компьютере.
-Да. Ознакомительный сеанс с доктором Ли Син. Прошу, проходите за мной.
Она вышла из-за своего места и провела меня к психологу.
* стук по двери *
-Заходите. Послышалось за дверью.
- Миссис Син, к вам пришла пациентка Лоус.
- Хорошо ... Спасибо Мэри, можешь идти.
Девушка покинула кабинет. К слову о кабинете, он похож на типичный кабинет психолога в каком-нибудь фильме или сериале. Книжные шкафы с кучами книг на полках. На стене какие-то грамоты за достижения и успехи, так же, большой и кожаный диван на котором, при желании можно полностью лечь и растянуться, а возле дивана есть кресло, на котором сидит сам психолог и внимательно тебя слушает.
- Миссис Лоус проходите, присаживайтесь. - Указала она мне рукой на диван. А сама она села на своё кресло.
-Итак, почему вы пришли?
-По правде говоря я пришла даже не по своему желанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я на самом деле?
Storie d'amoreПару месяцев назад отец погиб от несчастного случая в ДТП. Мать отправила меня к психологу, и мне посоветовали завести дневник, а тут и в школе случается неприятная ситуация с незнакомым парнем, но он недолго будет незнакомцем. Он, что новый однокл...