«Я только что вернулась со школы в которой отбывала наказание. И по закону жанра, там был Эш. Интересно, а можно хотя бы один день провести без его морды?
И что он вообще сделал, чтобы быть там?
На наказание я познакомилась с одними ребятами.
Братьями Ли и девушкой Таей. Парни были приветливыми (ну ... один из них), а вот Тая наоборот.
Под самый конец вечеринки я пригласила ребят на Ванессе, ведь чем больше народу, тем веселее.
Ведь так, да?
А также я узнала кое-что интересное о нашем драконе.
Оказывается, у нее есть любовник и не абы кто, а наш учитель математике. Эх... а они оба женатые люди...
Было ещё кое-что до того, как мы нашли письма.
Эшу было интересно, намеренно я сделала с Клэр это или нет. Он подошёл ко мне настолько близко, что аж дыхание перехватило от такого близости. Да и почему ему вообще это интересно? Неужели я пошатнула какой-то образ у него в голове? Или... если бы я сделала это специально он бы отомстил за нее?
Но я знаю одно: я хочу пойти на эту вечеринку и расслабиться. »
Закончив запись, я начала собираться. Ван отправила мне сообщение почти сразу же.
«Забыла напомнить, что на тебе обязательно должно быть что-то в синих оттенках !!!!
Только не бесись:D
И я тебя люблю <3»
Вот и как тут не беситься ?! Могла уж вечеринка сказать за двадцать минут до самойки, что уж тут!
Ладно, с прической проблем нет. Распустила косы и готовы тебе волны. А вот одёжка ...
Порывшись минут пятнадцать в шкафу, я всё-таки умудрилась найти вещи синего оттенка. Я нашла белый с голубыми плечами кроп-топ, джинсовые завышенные шорты и голубые гольфы. Голубой же оттенок синего.
Я решила не красится сейчас по нескольким причинам.
Во-первых, я почти не крашусь и у меня это выходит плохо.
А во-вторых, даже если я и накрашусь, Ван просто всё смоет и накрасит меня насильно сама. Так что лучше пропустить первое и перейти сразу ко второму.
Дом Ванессы находится в богатом районе Вестбурна. Он большой и шикарный. Со своим бассейном и гостевым домиком. Как мне Ван, её родители снова куда-то уехали по работе на все выходные и она решила устроить вечеринку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я на самом деле?
RomanceПару месяцев назад отец погиб от несчастного случая в ДТП. Мать отправила меня к психологу, и мне посоветовали завести дневник, а тут и в школе случается неприятная ситуация с незнакомым парнем, но он недолго будет незнакомцем. Он, что новый однокл...