chapter IV

1.1K 88 18
                                    

Прогноз погоды не ошибся, сегодня и правда полил дождь, такой сильный, что ученики дрожали от резко нахлынувшей воды. Феликс решил пропустить этот урок и немного отдохнуть. Ему нужно проветриться и полностью переваривать недавно сказанное ему Сынмином. Ну не просто же так друзья постоянно твердят о его слепоте к Хёнджину. Хотя чаще всего это делает Мин. Может, он просто влюблён в него, поэтому так яро пытается вдолбить в пустую голову Ли то, что Джин ничтожный человек, что такие, как он, недостойны такого тепла, того трепета, с которым Ликс относится к Хвану?

Нет, этого не может быть. Сынмин же явно натурал, он никогда даже не смотрел в сторону парней, никогда не обсуждал это, хотя позволял Ёнбоку трещать об этом, когда тот показывал какого-то парня с классным прессом. Кима это никак не удивляло, он лишь говорил, что они молодцы, раз добились такого результата, но не более. Бок даже подумывал, что вдруг он гей под прикрытием? Вдруг он боится раскрыть истинные чувства? Вдруг он боится, что его не примут? Но ведь Ликса же приняли, почему тогда ему стоит бояться этого?

Но на самом деле, это его фобия бояться того, чего нет, долго живёт с ним и не покидает даже спустя такое продолжительное время. Однажды (с рассказа пьяного Чонина, который до сих пор корит себя за то, что рассказал тайну, которую доверил ему Мин, хоть сам Ким не раз говорил, что всё в порядке и когда-нибудь об этом всё равно бы узнали. Даже лучше, что это сделали раньше. Поэтому Ин так ненавидит секреты, ненавидит, когда ему доверяют что-то сокровенное, боится снова всем всё рассказать) Сынмин подошёл к девочке, в которую был безумно влюблён (на тот момент ему было лет четырнадцать), и признался ей. Она минуту стояла молча, а потом залилась смехом, унизила его, мол, «ты себя в зеркало видел, ничтожество? На такого, как ты, никто и никогда не посмотрит. И ты думаешь, я люблю тебя? Сынмин, я всего лишь помогла тебе однажды донести учебники, а ты подумал, что мы с тобой друзья. Как же ты бесишь. Я не люблю тебя. Это не взаимно. Лучше пойди и убейся». А после этого она только сильнее рассмеялась. Её друзья, которые всё это время сидели в укрытии, повыбегали и начали чмырить бедного Кима. С тех пор он боится рассказывать о том, что чувствует к тому или иному человеку, будь то дружеские и не очень чувства, боится показать свои настоящие эмоции. Он ведь не такой жестокий, каким кажется. Минхо, похоже на тебя, да?

Что касается Джисона, то тот просто молча слушал то, о чём ему рассказывал Ликс, никогда не вдаваясь в подробности. Если честно, ни Хёнджин, ни остальная шайка его вообще никак не интересовала. Ему не хотелось узнавать о них больше, чем их имена. Хану даже не хотелось знать, что они творят в школе, какие новые унижения подкидывают тем, кто не похож на остальных. А Фел не замечал этого и продолжал лепетать о Джине как о чём-то божественном.

be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя