chapter XIX

847 73 52
                                    

Как Феликс и обещал: уроки только закончились, а он уже уволакивает бедного Хёнджина за собой, дабы поговорить о насущном, а именно о проблемах в их отношениях, которых в последнее время стало очень много. Причиной стало безразличие Хвана к Ликсу, который то и делал, что пытался привлечь внимание к своей персоне хоть как-нибудь, но выходило это, к сожалению, очень плохо, даже печально. А Джин будто не понимал, что таким своим поведением очень сильно пошатывает почти закончившийся план В, который, к слову, один единственный держал их на плаву.

Отведя к тому заброшенному зданию, где когда-то черноволосый нашёл Джисона, рисующим Чонина, чтобы уговорить ему помочь якобы ему с литературой, Ли выдохнул, думая, что здесь точно никто не должен услышать их разговора, разве что возможно сидящие люди в этом самом здании, но парень не подумал об этом, так как считал, что туда будут заходить только дураки, умалишённые или самоубийцы. Он думал, что точно настроен на разговор, но стоило им подойти к назначенному месту, как вся уверенность мгновенно куда-то испарилась. Но блондин знал, что ему просто нужно обязательно взять себя в руки, иначе с мёртвой точки они когда не сдвинутся.

— Ну и о чём ты хотел поговорить? — Хёнджину надоела эта тишина, которая не несла никакого смысла. Если они не поговорят, а продолжат молчать, то от нахождения здесь также нет никакого смысла. Лучше он потратит время с пользой и снова залезет в свой уже ненавистный телефон, чтобы доделать важное дело, которое не решался сделать уже несколько дней.

— О нас, — Феликс протяжно выдохнул, чтобы привести себя в чувства и немного унять своё излишнее беспокойство. — Что с тобой в последнее время?

— А что со мной не так?

— Ты стал каким-то другим?

— В твоём понимании «другим» – это каким?

— Ты перестал обращать внимания на меня, постоянно зависаешь в телефоне, не отвечаешь на звонки, а если и отвечаешь, то говоришь, что занят. И это только малое количество вещей, которое я заметил.

— И что ты предлагаешь?

— Либо как-то решить эту проблему, либо расстаться.

— Окей, давай сразу второе, потому что меняться ради одного тебя я не буду, это не в моих правилах, меняться вообще ради кого-то. Я такой, какой есть. Не устраиваю? Скатертью дорожка из моей жизни. Ты единственный, кто виноват в том, что бросился на меня, слепо веря, что я самый лучший и хороший человек в твоей жизни, каким я никогда не был и не являюсь до сих пор. Ты жил в своём воображаемом розовом мире, до последнего надеясь, что всё будет хорошо и я поменяюсь. Но нет, Феликс, я не буду этого делать.

be mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя