Конечно же Феликс не придумал ничего лучше, чем оставить Хёнджина и Чонина наедине, буквально бросив на произвол судьбы. Как он себе представлял их воссоединение? Что они так быстро начнут разговаривать, будто сто лет знакомы, быстро подружатся, а позже начнут встречаться, поженятся, заведут детей... Ладно, я разошлась, но Ликс действительно надеялся на то, что всё будет супер-пупер классно. Но как же он ошибался.
Буквально всё время они то и делали, что молчали, сидя в своих телефонах, который Хван хотел выкинуть к чертям собачьим, потому что ему хотелось пообщаться с его предметом обожания, узнать его поближе. Но Ян весь день от него то и дело шарахался, боялся будто. А черноволосого это бесит, он хочет подойти и начать разговаривать, но спугнуть как-то не особо хотелось. Джин надеялся, что парень поскорее привыкнет к его компании, потому что он не ставил себя в роль того, кого если тронуть, то будет кусаться.
А сам Чонин не то, что не хотел общаться, просто не знал, как начать, ведь он понимал, что пока он сам не поймёт, что всё то, что сейчас происходит – отличный шанс познакомиться поближе, то мёртвая точка так и останется мёртвой, бессмысленной. Поэтому его организм решил ему немножечко помочь: с момента, когда друзья приехали, ничего не положили себе в рот, отговариваясь, что поесть они смогут потом, а вот на веселье времени мало. Организм помог, безусловно, только вот смутил бедного Ина только больше. Живот предательски заурчал, а обладатель покраснел до кончиков ушей, опасаясь, что Хван мог это услышать. И, конечно же, он не пропустил это мимо ушей.
— Хочешь кушать? — легко посмеявшись, Хёнджин повернулся и с заботой посмотрел на красного младшего.
— Немного, — опустив голову, черноволосый ругал себя за то, что послушался Бока и не поел заранее.
— Пошли приготовим что-нибудь. Вместе.
У Чонина от одного «вместе» запорхали тысячи бабочек в животе. Они будут делать что-то вместе. И это предложил он, человек, который ему нравится. Ин думал, что это ему снится, даже ущипнул себя пару раз для достоверности, и это всё оказалось реально. Глупо улыбнувшись тому, что они сейчас, словно семья, будут стоять на одной кухне и готовить ужин на них и Чанбина с Феликсом, которые что-то надолго ушли и пропали, будто они их детки, Ян встал с насиженного уже тёплого места и вышел из комнаты. А у Хвана сердце замерло, дыхание затаило, потому что Чонин улыбнулся. Пусть не ему, Хёнджину достаточно видеть его лучезарную улыбку и милые ямочки, в которых ох сука как хочется ткнуть пальцем или прижаться своей щекой, ощутить тепло чужого тела на себе, отдать своё и просто... просто быть рядом. Ему правда больше ничего не нужно, разве он многого просит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be mine
FanfictionFICBOOK: https://ficbook.net/readfic/9671322/24866082#part_content Описание: Что, если Хана считают мальчиком-занудой, а Минхо тот, кто не любит таких? Что, если Ян влюблён в парня, которым одержим его хороший друг? Что, если Ликс может узнать о важ...