Назови его Юнги... (ч-2)

264 14 3
                                    

–"Мы приносим свои соболезнования....Мы не смогли его спасти...простите нас...мистер Хоуп.  Но у вас родился омега, вес 2кг.500. Он очень красивый, у него пухленькие губы и выразительные глаза. Вы придумали как его назовёте?"– в этот момент Намджун понял, что обращались не к нему и вздохнул с облегчением и соболезнованием.
–"Чимин, он..он.. так хотел назвать его Чимин.."– голос мужчины был очень грубым, но в тоже время нацепленный на тонкую струнку, она, казалось,  лопнет в эту секунду...
–" ДЕРЖИТЕ ЕГО!!!"– крикнул  врач   Намджуну, тот сразу же подхватил упавшего в обморок, мужчину. Он боялся подумать что ему могут сообщить тоже самое. Намджун помог врачу  донести до палаты мужчину, которого, как он уже запомнил, звали Хоуп.
–"Вот сюда.... – доктор указал на свободную кушетку–Спасибо что помогли мне."
Намджун не нуждался сейчас в благодарнастях, он хотел скорее узнать в каком состоянии находится его омега...его Джин~и.
–" Скажите, доктор Хёнджин – Намджун попытался незаметно прочитать маленькую табличку на халате доктора. Тот же,  сразу заметил это, но лишь слегка усмехнулся–Пожалуйста..скажите  что с Сокджином."– Намджуна пробирала дрожь, от всех мыслей, которые возникали в голове. 
–"С ним, как и с вашим маленьким сыночком  альфой всё хорошо, вы можете их навестить, поздравляю."









❤️Эта глава получилось очень короткой, пожалуйста напишите свои отзывы и критику❤️
Продолжение выйдет сегодня вечером, спасибо что читаете ❤️

Прорыв Место, где живут истории. Откройте их для себя