ЮнМин

179 8 2
                                    

/Прошло 17 лет, Намджун с Джином любили друг друга и своего малыша Юнги, он тоже любил своих родителей. Юнги был добрый, весёлый и всегда всем помогал, он хорошо учился и у него было много друзей./
-"Собирайся быстрее, нам нужно вовремя приехать и забрать подарок Юнни.."- Джин торопил Намджуна, им надо было поскорее собраться и ехать в другой город.
-"Иду, Иду....ааа бл**"- Намджун уронил полку с ботинками и всё слетело.
-"ДЖУН, ну ты и рукажоп...-Сокжин обернулся и засмеялся.- ВХВХАХВХ, Джун, ну ты как всегда, ахахахаха, всё хорошо?"
-"Айщщ, да, всё нормально, идём, так.. намного руку задел."- Намджун взял омегу за руку и они направились к выходу.
- "Намджунии, поведёшь? Мне просто надо созвониться кое с кем.." - Джин достал телефон и начать быстро набирать какой то номер.
- "Ага, да, конечно, только заедем в магазин, ехать долго кушать захотим."- Намджун сел за руль и они поехали.
/Разговор по телефону/
-Мы уже едем
- Хорошо, вам понравится, мы с сыном выбрали самую лучшую машину для Юнги
-Ого, спасибо большое, хмм... Почему бы нам не провести двойное день рождение? Приезжайте вместе, мы всё устроим, хвах, заодно познакомятся, мне кажется они поладят.
- Хорошо, но мне кажется Чимину будет не просто освоиться, он только неделю назад приехал из Америки...
- Хося, не переживай, всё будет хорошо. Покаа, мы скоро будем у вас.
-Ждём.
/Разговор закончен/
-"Хмм..Хося? Странно, я где то слышал это имя, мы знакомы?"- Намджун задумался-" Странно, что-то очень знакомое..."
- "Не знаю, возможно...ах, да, ты не помнишь? Тот день, день рождение нашего малыша, тогда вы могли познакомятся."
-" Чимин? Это его сын?... Значит они родились в один день?"- Намджун задумался и отвлёкся от дороги.
- "ДЖУУН ОСТОРОЖНО, фууух, ты чуть нас не убил, Джун, следи за дорогой."
Всё оставшееся время дороги НамДжины ехали слушая музыку и кушая бутерброды.
-"Я всё вспомнил, тот день... Хосок, его ведь зовут Хосок? Тогда он упал в обморок... кажется его омега..."- Намджун с удивлением посмотрел на Джина. - "Это он?"
-"Да, но тебе лучше не напоминать это ему, он прошел долгое психическое лечение, благо, всё хорошо. Хосок отправлял Чимина в Америку на 5 лет, он только вернулся, Хосок боится что его сын злиться на него, но пока, кажется, всё хорошо."
Намджун и Джин приехали к дому Паков.
–"Подожди..."– Намджун стоял с открым ртом и протерал глаза.–"Ты точно дал мне правильные координаты, Джин?"– Намджун повернулся и увидел усмехающегося омежку.
/Дом Паков/

–"Да, Хосок поднялся ахахахаха, теперь у него всё хорошо"– Джин похлопал Намджуна по плечу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


–"Да, Хосок поднялся ахахахаха, теперь у него всё хорошо"– Джин похлопал Намджуна по плечу.
–"Думаю, они нас уже заждались, возьми вкусняшки из багажника, и пошлёпали быстрей"– Джин похлопал по заднице Мони, тем самым поторапливая. Джун лишь усмехнулся и подошёл к машине.

Спасибо вам ❤️❤️❤️

Прорыв Место, где живут истории. Откройте их для себя