Намджун донёс доктора до палаты, где ему оказали первую помощь.
Альфа поехал домой, ему всё ещё надо переодеться и взять вещи на выписку, Намджун хотел позвонить своим родителям и близким друзьям чтобы сделать небольшой сюрприз. Шары, цветы, милые подарочки и игрушки малышу были красиво распределены по всему дому. Пришли гости и они все вместе сделали большой праздничный стол. Оставалось только ждать звонка Джина.../Тем временем Хёнджин/
"Снова он, неужели снова сделает мне больно... Ах, да уже... Та боль была куда страшнее - она была без причины. Да, может быть дело было во мне... Это ведь я влюбился в него по уши, хотя даже никогда не видел... Как глупо."
Хёнджин очнулся, но лежал с закрытыми глазами, в голове было очень много мыслей, одна из них– почему я чувствовал запах...этот запах...неужели..Он мой истинный.
В дверь палаты вдруг распахнулась, Хёнджин не хотел никого видеть, поэтому притворялся спящим.
–"Спишь..ахах, хорошо, так будет проще..."
"Кто это, почему я снова чувствую..."–Хёнджин думал что у него галлюцинации.. такое бывает после сильного стресса.
Дверь... её закрыли на ключ...
Хёнджину было страшно, он запониковал и открыл глаза. Хвх да, ничего особенного ...это он –Хосок был в двух шагах. В его глазах снова был гнев. Неконтролируемый. Хёнджин уже понял что ему придётся испытать. Боль...снова...но какая на этот раз?
"–Что мне делать? Что я должен был сделать???– Хёнджин начал кричать, ему было страшно. –"Почему, почему блять я?.... Почему ты снова пришёл ко мне ?!
Я пытался спасти его...Но не смог. Прости.."– Хёнджин встал и подошёл к Хосоку. –"Уходи, пожалуйста, не делай того что задумал. Кому от этого будет лучше?? Ничего не изменить. За что? Ответь.. Это ведь ты сделал мне больно. А я..Я...спас твоего сына!....за что?"
Сейчас, всё начнётся, начнётся адская боль...
В глазах Хосока не было.. казалось, ничего. Только расширенные и мутные зрачки.
–"ТЫ? У ТЕБЯ РЕБЁНОК, КАК ТЫ... Это ведь наркотики? Хах.. конечно, как я сразу не догадался. Давай делай ....всё что хочешь.. ТЫ ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ ЧТО МЫ ОКАЗАЛИСЬ ИСТИННЫМИ???."– эти слова сейчас ничем не помогут и Хёнджин понимал это. Возможно он даже усугубят ситуацию.
–"Знаю."– его голос был совершенно спокойным
Я чувствовал твой запах тогда, ахахахаха, это ты...ты убил его."– Хосок ударил Хёнджина, после чего, тот упал на пол, в сознании, но ужасно мутном. Сейчас он чувствовал только покалывание... Шприц осторожно пронзил тонкий слой кожи, и через несколько секунд по организму прошла волна. Эмоции, возбуждение, адреналин, страсть, мир стал другим... Теперь он снова тот самый 17- летний, наивый мальчишка, снова любит. Хёнджин снова испытал эти чувства к Хосоку...
Беленькие штанишки, которые выдавали в больнице... сползли с длинных и тонких ног Хёнджина. И нет, он не сопротивлялся. Ему нравилось, ему наверное всегда нравилось делать себе больно.
Ещё минута и он оказался полностью раздетый. Он валялся на полу и скручивался от тянущей боли в низу живота. Руки Хёнджина...он не мог терпеть... Он подполз к Хосоку и осторожно начал расстёгивать ширинку, от чего сразу получил удар.. невыносимый, резкий удар по животу.
–"Отъебись. Просто лежи, смотри и наслаждайся, ахахахаха, я сам всё сделаю."– Истерический смех Хосока вернул сознание Хёнджина. Теперь ничего уже не действует, он не испытывает чувств, кроме как отвращения. Он хочет позвать на помощь, но как только издаёт какой-либо звук получает удар.
–"Чего? Не хочешь!? Ну мы же истинные, к тому же.. ты убил человека, который..– Хосок не успел договорить... Хёнджин перебил.
–"Разве не ты убил меня... Тогда... Ты помнишь?.. Я любил только тебя.."– Хёнджин уже был готов получить очередной удар, как услышал то, в чём так когда-то сильно нуждался.
–"Я тоже...любил."– после этих слов Хосок ушёл, снова оставил его, теперь уже голого омегу на полу. Хёнджин не мог подняться. Он ничего не мог и не хотел. Дверь захлопнулась. Наконец. "Может в этот раз навсегда?".....
Спасибо за прочтения💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прорыв
Fanfiction🐻[ЗАВЕРШЕНО]🐻 ~Намджун и Джин вместе и у них вот вот появится ребёнок, которому придётся разобраться с родителями своего истинного~