/В этой главе будет представлено описание всех персонажей и продолжение. Я очень благодарна уже 28 прочтениям ❤️ Ещё вчера было всего 2, спасибо вам огромное ❤️❤️❤️ /
Ким Намджун.
Возраст- 26 лет. Альфа. Учитель литературы. Истинный-Ким Сокджин. Запах- ваниль.Ким Сокджин.
Возраст -27 лет. Омега. Наследник компании JinHit Entertainment.
Истинный-Ким Намджун. Запах- соливочно-клубничная карамель.Мин Юнги.
Возраст- (младенец, как и у других персонажей будет меняться). Альфа. Истинный- пока не известен. Запах- кокосовое молоко.Пак Чимин.
Возраст-(младенец, меняется с течением времени.) Омега. Истинный- не известен. Запах- сладкий арбуз.Пак-Чон Хоуп. ( Чон Хосок).
Возраст -25 лет. Альфа. Хореограф, флорист. Истинный - Пак Хёнджин. Запах- персик.
Пак Хёнджин.
Возраст- 27 лет. Омега. Заведующий психотерапевтического отделения. Хирург.___________________________________________Продолжение:_________________ -"....Поздравляю - Доктор не успел оглянуться, как дверь палаты тут же захлопнулась.- 35 кабинет"-
Хёнджин решил не догонять счастливого папашу, это не его обязанность, сейчас он должен позаботиться о его новом пациенте, побольше узнать о нём и наблюдать... У Хёнджина было уже много опыта в психотерапевтии, но этот пациент...кажется ему нужно будет довольно долгое восстановление. Потяря такого близкого человека и огромная ответственность за только родившегося малыша...
Хёнджин обошёл палату, кушетку- на которой лежал мистер Хоуп - он, как подметил доктор, уже не был в обмороке- он спал.
- Хорошо, сейчас вам нужно как следует отдохнуть.... И мне кажется тоже.- у доктора Хёнджина ночью было сразу две тяжёлых операции, им гордиться вся больница, он спас очень много жизней, находящихся на гране от смерти, но и потерял...тоже не мало....
Он не стал выходить из палаты -здоровье пациента превыше всего - он взял стульчик и окуратненько облокотился головой на кушетку. Через 10 секунд он спал самым крепким сном....Намджун был переполнен эмоциями он не знал, плакать или смеяться, падать на колени или прыгать от счастья. Он бежал, бежал не обращая внимания на мимо проходящих людей, на врачей, которые пытались остановить его. Намджуну было важно только то, что с его истинным всё в порядке, что у него родился сын - его маленький комочек счастья, он так торопился его увидеть....
Намджун затормозил.
-"Кажется это...35 кабинет..."- Намджун осторожно повернул дверную ручку, прикрыл глаза, чтобы это было как маленький сюрприз и увидел самую милую картину в своей жизни- Джин~и кормил их маленького альфочку.
- "Намджун, ты уже пришёл? Заходи тихонько, он кажется заснул, такой капризный."- омежка улыбался так, словно никогда не испытывал той боли, что была с ним меньше трёх часов назад.
-"Я....я.. так рад, Сокджин~и, я безумно счастлив, я люблю тебя мой..мои малыши"- Намджун захлёбывался в слезах, слезах счастья, он подошёл к омеге и осторожненько поцеловал его в лобик. - "Спасибо...."
- "Может назовём его Юнги?"- проговорил омежка.
-"Да, конечно, мне кажется ему очень подходит."- Намджун плакал и кивал, ему действительно понравилось имя.
- "Ещё бы ты не согласился, Джун~и, ахахахаха. "- оба начали тихонько смеяться, чтобы не разбудить малыша Юнги.Продолжение следует ❤️
Напишите пожалуйста отзывы или критику, спасибо вам огромное ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прорыв
Fanfic🐻[ЗАВЕРШЕНО]🐻 ~Намджун и Джин вместе и у них вот вот появится ребёнок, которому придётся разобраться с родителями своего истинного~