/Flashback Хёнджин/
/Дорогой дневник, сегодня 7 октября. Мне исполнилось 17 лет. Я так счастлив. У меня есть любимый человек, мы никогда не виделись, но с первой секунды общения я понял, что он тот, кто мне нужен. Мы живём в разных странах, он в Корее, я в Японии. Языкового барьера между нами нет, он понимает сразу 2 языка, но.... чтобы ему было удобнее и перевожу все свои сообщения на Японский, я даже выучил некоторые фразы.
Время 21:15. Я обязательно хочу приехать к нему, возможно когда нибудь, но пока у меня по просту нет денег. Я приеду, обещаю.....мой милашка Хося.../
– "Это...последняя запись в его дневнике, мы...– Ким Дженни(мама Хёнджина) практически не могла говорить, в её горле стоял ком, слёзы...их, их уже не было.–"Мы не знаем что случилось и почему он так поступил с нами."/Flashback Хосок/
"Он очень милый, я так хочу встретить его и обнять, да мы далеко, мы полные противоположности, но я так люблю его.... Нет... Я не когда не буду повторять ошибок прошлого, мне больно, очень больно... Но я не могу так, я хочу видеть его и обнять.... Просто, хахах, это же так просто бросить человека...но почему я не могу... 3...2...1...
/Диалог/
Хося💔–"Прости, мы не можем быть вместе. Пока".
____________________________
– "Извините...Ким Дженни , шанс выжить при падении с 6 этажа меньше 1%, но...мы смогли.. Сейчас Хёнджин находится в коме и мы предполагаем что он потерял память. Возможно не полностью, но..."– доктор не успел договорить Ким Джени набросилась с объятиями.
–"Спасибо... спасибо вам огромное."
/Flashback закончен/–"Доктор Хёнджин... осталось немножко, мы почти дошли, держитесь.."– Намджун бежал со всей скорости, Хёнджин - спас его омегу и малыша Юнги. Теперь Намджун должен спасти его. Хотя бы помочь спасти...
–"Это...он..."–Хёнджин почти не мог говорить из его рта шла слюна крови.– "Мой...Хося.. Мы наконец встретились."Сегодняшняя глава маленькая– следующую главу читайте если у вас крепкая психика...💔
Спасибо ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прорыв
Fanfic🐻[ЗАВЕРШЕНО]🐻 ~Намджун и Джин вместе и у них вот вот появится ребёнок, которому придётся разобраться с родителями своего истинного~