НамДжины взяли сумки и направились к дому Паков. Они поднялись по лестнице и Джин нажал на звонок. Дверь открылась и на пороге стоял молодой мальчик, у него были очень выразительные черты лица, пухлые губки и светлые волосы.
–"Здравствуйте, добро пожаловать,"– мальчик покланился в знак уважения и улыбнулся.–"Меня зовут Пак Чимин, позвольте..."–Чимин протянул руки, тем самым показывая что хочет взять сумки у гостей.
–"Ой, спасибо, Чимин, мы многое слышили про тебя. Меня зовут Ким Сокджин. Это мой муж..."– Джин легонько приударил Намджуна локтём.
–"Ах..да, меня зовут Ким Намджун, приятно познакомиться, Чимин."
Все улыбнулись и вошли в дом.
–"Чимин.."– Намджун помогал разбирать сумки с вкусняшками.
–"Да, Намджун Хён..."– Чимин положил печенье на стол и посмотрел на Намджуна.
–"Эй, вхвх, Чимин, называй меня просто Джун, хорошо?"– Чимин слегка поклонился и кивнул.– "Чимин, ты случайно не хочешь устоить завтра двойное день рождение? У меня есть сын, его зовут Юнги, вы родились в один день, я думаю вы подружитесь."–Намджуну было неловко навязывать мальчику такую идею, но его заставил Джин...
–"Конечно, с вашего позволения, я прийду Намджун хё.... Джун."– Чимин не хотел отказывать старшему, тем более в этом городе у него ещё нет знакомых. Ему это на пользу.
–"Ну вот и хорошо, спасибо"– Намджун мило улыбнулся и продолжил разбирать вкусняшки.
–"Дж..жун, извините, можно уточнить....хм, он..?"– повисла неловкая пауза, но Намджун всё понял и ухмыльнулся.
–"Если ты про то что я подумал, тогда... Юнги альфа, но не бойся он очень милый и добрый."
Чимин смутился, но был рад что его поняли, теперь ему было немного страшно идти на двойное день рожденье. "Вхв, да, конечно, всё же альфы миленькие и добрые, ага."
–"Мой отец, он сейчас прийдёт, ему нужно было заполнить некоторые документы на подарок Юнги, мы выбрали ему самую крутую машину."
–"Ооу, спасибо вам большое, твой отец наверное долгое время трудился, создавая такую огромную компанию."–Намджун присел на стул и услышел как в другой комнате играет очень красивая песня.
–"Чимин.. это у тебя включено?"– Намджун так удивился голосу в песне, он казался ему очень знакомым и приятным.
–"Ааа, это... Вы не знаете? Тогда пойдёмте.."–Чимин направился в другую комнату, ведя за собой Джуна.
–"Вот это..."– Чимин показал на старый, но до сих пор воспроизводивший музыку граммофон.–"Это комната моего отца, и это его любимая песня. Странно что вы не знаете кто это поёт."
Дверь в эту же комнату открылась и туда вошли Джин и Хосок.
–"Отец, ты не рассказывал Джуну про пластинку?"– Чимин посмотрел на Хосока и ещё раз поклонился рядом стоящему, Сокджину.
–"Хосок, это то, что я думаю? Эта пластинка, она до сих пор храниться у тебя?"– Сокджин подошёл к граммофону, из его глаз сразу же выскочили слёзы.
–"Значит...мне не показалось? Это действительно твой голос?"– Намджун был невероятно удивлён, за всё время пока они вместе, Джин никогда не пел ему.
–"Да.. это исполняет Джин, были времена.."– Хосок прошёл в комнату, полез под кровать и достал пластиковую коробку.–"Вот, даже обложка сохранилась..."
Джун прочитал название и присел на кровать.
–"Почему ты никогда не пел мне? Это... прекрасно...epiphany...вау, как красиво."–Намджун обнял со спины Джина, который до сих пор не мог сдержать слёз.
–"Когда...мы были в старшей школе,мы записали эту песню.. точнее я услышал мелодию, которую создал Хосок и придумал текст, хвх, тогда мы стали очень популярными..."– Джин посмотрел на Хосока и поблагодарил.
–"Охх, да, было очень весело, а сейчас... Чимин? Вы приготовили чай? Тогда идёмте, а пластинку, возьмём завтра и покажем Юнги, ему понравится."– Хосок похлопал по спине Чимина и все направились на кухню.
–"Надо бы позвонить Юнгише, как он там один дома?"–Джин волновался как будто оставил дома трёхлетнего ребёнка.
–"Малышь, ему завтра 18, а ты переживаешь..., Хорошо давай позвоним..."– Намджун словил злобный взгляд своего мужа и не стал ему восклицать.
–"Почему бы ему не приехать сегодня, пусть останется на ночёвку, у нас есть ещё один дом, соседний, он может позвать друзей и пусть повеселиться, заодно заранее познакомиться с Чимин~и, да?"–Хосок посмотрел на Чимина, который стал очень весёлым и кивал."
–"Да, конечно, я могу за ним съездить, отличная идея.. Почему бы ему не взять друзей?"– Чимин улыбался и хлопал в ладоши.
Джин и Намджун были "немного" в шоке, они смотрели на Чимина и Хосока, думая что они шутят.
–"Тогда я поехал, адрес я уже узнал, через полчаса будем здесь."– Чимин быстро вышел из-за стола, покланялся всем и направился на выход.
–"Мы позвоним ему, чтоб он успел собраться.... В смысле пол часа?"– Намджун сглотнул до сих пор не понимая что происходит.–"Мы на одну дорогу полтора часа потратили..."
–"Думаю он тебя уже не слышит, не волнуйся, у него есть права ахах."❤️❤️❤️Спасибо вам за такое огромное количество прочтений. ❤️❤️ ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прорыв
Fanfiction🐻[ЗАВЕРШЕНО]🐻 ~Намджун и Джин вместе и у них вот вот появится ребёнок, которому придётся разобраться с родителями своего истинного~