14 глава.

9.1K 269 23
                                    

Утро
Первым проснулся Мин и решив не будить омегу и Чона пошёл в душ.
Через минут 5 проснулся Гук и увидел Чимина,который жмётся к нему. Чон лежал и любовался спящей мордочкой.
Чимин проснулся и открыв глаза увидел Чона который «спит».Чимин начал вглядываться в черты его лица и ему безумно захотелось поцеловать его. Он начал приближаться к его губам и наконец накрыл их своими. Только Чим хотел оторваться как Гук взял его за затылок и притянул обратно в более требовательный поцелуй. Чимин растерялся,но ответил. Так ещё и поняв что они оба голые Чимин хотел умереть,хорошо что хотя бы простыню укрыты.
—вы не спите?-спросил смущённый Чим.
—нет пупсик. -ответил Чон улыбаясь.
Чимин в первые увидел такую его улыбку и он готов поклясться что как бы сильно он ему не нравился,сейчас он ему нравится в разы больше.
—у вас такая красивая улыбка.
—давай на ты,ото я чувствую себя стариком.
—хорошо,папочка~
Из душа вышел Мин и увиденное вызвало у него ревности,ведь Чимин лежит в объятиях улыбающегося Чона и тоже лыбится обнимая его.
Чимин увидев хозяина в одном полотенце сразу отвёл взгляд.
—хватит валятся,подъём.-сказал недовольный Мин.
Чон ухмыльнулся.-завидуешь, так и скажи.
—делать мне блядь больше нечего,как завидовать такому далбоёбу как ты.
Чон решил не отвечать.Чимин выбрался из объятий альфы и забыв что совсем голый попытался встать,но тут же упал обратно и застонал,ведь его попка безумно болит и жжёт.
—ай..
—кажется наш малыш не сможет нормально передвигаться некоторое время.-сказал Мин у которого настроение явно поднялось.
Юн подошёл к кровати и хотел убрать простынь с омеги,но Чимин тут же вцепился в неё.
—отпусти.-строго сказал Юн.
Чимин посмотрел невинными глазками на Юнги и покачал головой в знак протеста.
—отпусти, не то твоя попка будет болеть ещё больше,да и что мы там не видели.
Чимин всё же отпустил простынь и Мин ту же стащил её с омеги, отрывая вид на его шикарное тело,усыпанное засосами . Чимин прикрылся руками.
Альфам очень понравилась такая картина и у них встал. Ну, а у кого не встанет, когда перед тобой лежит голая,послушная и до одури сексуальная омега.
—ммм...малыш думаю утренний секс нам не помешает. Подошёл и навис над омегой.
—н-нет хозяин у меня оч-чень сильно болит попа,прошу можно я сделаю минет.
—хорошо,пожалеем тебя сегодня. Он встал с омеги и сел на кровать,Чон сел рядом. Чимин медленно(из-за боли в пятой точке)опустился на пол и встал на колени.
Спустя час
Альфы кончили,Чимин все проглотил. И они вместе пошли в душ,точнее Гук понёс Чимина на руках. Искупавшись они завернулись по пояс в полотенце и завернули в длинное полотенце Чимина. Мин поменял постельное бельё.
Мин не стал особо хорошо обращаться с омегой,но Чон стал заметно добрее и вежливее с омегой.
—пупс, где одежда которую я тебе вчера принёс.
—в шкафу.
—хорошо,сейчас принесу.
—не надо папочка,я сам могу пойти.-Чимин уже хотел попробовать встать, но ему не дали.
—мне не сложно,сиди.-и вышел из комнаты.
—когда вы успели сдружиться?-опять начал ревновать Мин,хоть сам себе в этом на признаётся.
—не знаю хозяин,он просто начал лучше ко мне относится и я теперь его не боюсь...почти.
Мин начал подходить к омеге.
—а меня?
—д-да
—вот и молодец.-сел рядом с Паком.
—поцелуй меня.-неожиданно сказал Мин.
Чимин посмотрел ему в глаза,я после на губы такие красивые и манящие.
Чимин придвинулся вперёд и.......чмокнул Мина в щеку.
—в губы
—х-хорошо- «блин, думал прокатит»-подумал Чим.
Пак поцеловал Мина в губы,а тот ответил,как вдруг в комнату входит Чон и обрывает их поцелуй.
—да ты блядь вовремя.-ворчит Мин.
—старался. Вот пупсик,тебе помочь?
—не надо.-взял одежду.

Омежка на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя