Чимин спустился на кухню и посмотрел на Мина который начал прожигать Чимина взглядом,когда тот сел около Гука.
-папочка~а я правда не хочу кушать.
-я не спрашиваю что ты хочешь,так что бери и ешь.
Чимин посмотрел на Мина,ведь не разу не ел без его разрешения. Мин посмотрел в глаза Пака. Но Чимин отвёл взгляд и начал накладывать себе еду.
-с каких пор ты ешь без моего разрешения?-зло спросил Мин.
-папочка~ сказал что он тоже может мне разрешать что либо делать и вы хозяин это подтвердили.
Мин посмотрел на Чона.-ладно.-сухо сказал Мин.Начало POV Yoongi
Блять какого хуя он начал так его называть. Раньше от меня не отходил в его присутствии,а теперь видите ли «папочка~».
Приревновал на столько,что готов пожертвовать своей попкой.
Конец POV YoongiПосле ужина:
-папочка~а
-да сладкий.-Чону безумно нравится когда омега так его называет.
-а можно мы завтра куда нибудь пойдём? Пожалуйста~-попросил Чимин сидя на диване около Гука и зная что Мин их прекрасно слышит.
-а что мне за это будет?-ухмыльнулся Чон.
-а что мой папочка~ хочет?
-для начала...поцелуй.
Чимин посмотрел в глаза Чона,а после на его губы. Даже если бы он не пытался заставить Мина ревновать,он бы все равно поцеловал его. Ведь он его любит не чуть не меньше чем Мина. Чимин подполз чуть ближе и накрыл губы Гука своими. В этот момент зашёл Мин который изначально все слышал. Гук и Чим целовались мокро и пошло,а точнее так целовал Чон,а Чимин пытался хоть что то повторить за ним.
-Чимин нам надо поговорить,наедине.-очень строго сказал Мин. И направился в свою комнату,а Чим побоялся спорить и посмотрев ещё раз на Гука отправился за Мином.
В комнате Мина:
-хмм,и чем это таким интересным вы там хотели заняться?-явно с долькой ревности спросил Юн.
-тем чем вы занимались с той омегой хозяин.-с опущенной головой сказал Чим.
-и ты решил мне отомстить заставив ревновать?
-н-нет хозяин,-соврал Чим.-ведь вам нет дело до меня и до того что бы ревновать меня к кому либо.-произнёс Чимин с мокрыми от проступивших слез глазами,ведь он и вправду думает что Юнги на него абсолютно плевать.
-не думаю что это так и если ты все же пытался заставить меня ревновать,то у тебя это получилось.-сказал Мин подходя к омеге.
Чимин поднял свои заплаканные глаза на Мина.
-в-вы х-хотите сказать что...я..что я вам не безразличен?-с какой-то надеждой в голосе спросил Чим.
-да малыш,и ты забыл добавить хозяин.-проговорил Мин и впился в губы младшего. Чимин начал активно отвечать и ближе прижиматься к альфе.
-я хочу тебя,малыш!-сказал альфа начиная мять ягодицы Чимы.
-я вас тоже хозяин.-Чимин сам не ожидал что скажет такое,но он тоже безумно хочет продолжить.-н-но я..мм...хочу..и Чонгука.
-на него нет времени.-уже раздевая омегу говорит Мин.
-п-прошу х-хозяин,я б-буду послушным.-возбуждённым голосом попросил Чимин.
-хорошо.-оторвался от омеги,но не на долго,так как опять притянул его к себе и поцеловал,Чимин конечно же ответил. И тут в комнату входит Чон.
-ммм...смотрю здесь горячо.-пошло сказал Гук и подошёл в притык к спине омеги. Альфы зажали между собой омегу и начали ласкать всё его тело.
-ААаахх...ммм...я..я хочу...Ах...сделать вам...приятно.-сказал Чим в очередной раз целуя Мина в губы.
-хорошо пупсик.-Сказал Чон и сел на кровать Мина притягивая к себе Чимина.
Юн тем временем расстегнул свои штаны и сел рядом с Чоном.
Чимин опустился на колени и начал играть с членом Мина,пока Чон избавлялся от своих штанов. Когда у него это получилось и Чим это заметил,начал ласкать и его. Чимин пытался вбирать член как можно глубже и у него это начало получаться. Он не опытен в этом,но это ещё больше возбуждает альф,ведь их омега не кем кроме них не тронут,а точнее пока что только Мин побывал в нём,но скоро очередь дойдёт и до Чона. Через минут 40 альфы кончили и омега всё сглотнул. Альфы притянули его к себе начиная по очереди целовать его пухлые губки.
-Ах...ммм....я хочу..Ахх..почувствовать вас.....ахх.м...в себе.-стонал омежка уже находясь под Чоном.
-сейчас сладкий.
Альфы начали медленно и мучительно раздевать омегу. Наконец сняв с него одежду альфы увидели красную от смущения моську прикрытую ручками. Чон начал ласкать соски и поцелуями спускаться в низ,а Мин убрал ручки с лица омеги и впился в приоткрытые губки.
-не стесняйся малыш,-поцеловал.-ты прекрасен.
Чон взял маленький и аккуратный член омежки в рот и заглотил его по основание.
-Аахх...папоч..ка....Ах...мм-Чимину безумно нравились всё это.
Юнги ласкал соски,а Чон поигравшись с членом младшего поднялся и прильнул к губам младшего.
Чонгук наконец отлипнув от губ омеги и поставил его в колено-локтевую,открывая вид на розовое колечко мышц.
Чон провёл пальцем по аналу омеги, принося ему удовольствие. Юнги же сильно шлёпнул Пака по ягодице заставляя того издать стон. Гук вошёл в омегу одним пальцем начиная растягивать его. После в ход пошли второй и третий палец. Тем временем Юн стоял у лица омеги и младший делал ему минет. Достаточно растянув омежку,Чон вынул пальцы и приставив головку своего возбуждённого члена к дырочке, начал водить по ней. Чимин же начал вилять попой на встречу члену давая понять что готов и хочет что бы в него вошли.
-сейчас будет немного больно.-предупредил Гук и вошёл в омегу по самые яйца.
-Ай...папочка~а..больно.-прохныкал Чим.
-сейчас пройдёт сладкий.-Гук наклонился и начал целовать спину и шею омеги.
Спустя 2 минуты Чимин начал двигать попой. Для Чона это зелёный цвет. Он начал двигаться в омеге с каждым движением набирая скорость и спустя время начал с безумной скоростью вдалбливаться в омегу.
-Аахх...па...ах...почка....ахх....мммм...быстрее.....Аах...прошуу..мм.-Чимин стонет так громко,что его наверно слышно в Сеуле.
Чим опять взял член Мина в рот и начал активно его сосать и постанывать,тем самым пуская вибрацию по члену,принося этим безумное удовольствие Юнги.
-ах..мм....дааа-Мин кончил в ротик омеге и тот сглотнул. Буквально через минуту кончин и Чон,на простынь,так как детей заводить им ещё рановато.
Альфы поменялись местами. Мин уложил омегу на спину и раздвинул ему ноги. Приставил член ко входу и вошёл начиная сразу в бешеном темпе долбить омегу.
-Ааххх....хоз...зяин...пошшууу......аах...ещё.....быстрееее.......Аахх..ммм...даа...-Чимин не знал куда себя деть.
Мин наклонился лицом к омеге и впился в искусанные губы омеги.
-теперь твоя очередь поработать,-сказал Мин перевернувшись на спину тем самым заставляя омегу оседлать его.-прыгай.-сказал Мин.
Чимин начал пригнать на члене Юнги и одной рукой дрочить Чону,Чимин кончил,но продолжил скакать. Спустя минут 10 сил в омеге не осталось и он лёг на Юнги утыкаясь тому в ключицу. Юн же взял омегу за ягодицы и стал сам насаживать его на свой орган.
Чон же встал сзади попы Чимина и просунул один палец в анал омеги, добовляя его к члену Мина.
-ах...ммм..ч-что вы....ах х-хотите...ммммм.....сделать?
Вопрос Чимина проигнорировали и лишь сказали.-пупсик сейчас будет больно.
Чимин понял что задумали альфы и начал пытаться встать и не дать этого сделать,но Юнги держал его.
-малыш успокойся,тебе понравится,-Юнги поцеловал Чими в лоб.-будет немного больно,но ты же послушный мальчик и потерпишь,да малыш? Ты же хочешь сделать нам и себе приятно?-пытался успокоить его Мин.
-д-да я х-хочу...ммм...сделать вам приятно. Но я боюсь.
Чон наклонился и поцеловал спину их малыша.
-не переживай сладкий,я буду аккуратен.-сказал Чон и продолжил начатое дело.
Сперва начала проходить головка, принося младшему дикую боль.
-Ай...больно...ммм...ааа..-Чимин опять пытается встать.
Чон резким движением вошёл по основание. Чимин заплакал и начал вырываться,хоть и сил не было.
-больно.....ааййй.....прошууу....выйди...ааа...хозяин....папочка....мне больно...-плакал Чимин,не зная как это остановить.
Чон наклонился к его ушку.-сейчас пройдёт пупсик,потерпи чуть чуть и тебе понравится.
Ни Юн,ни Чон не двигались давая омеге привыкнуть.
Чимин смирился и просто плакал в шею Юнги вцепившись в него.
Спустя несколько минут боль и дискомфорт почти ушли и стали терпимыми. Чимин наконец успокоился. Омега двинул попой показывая он привык. Юнги и Чонгуку это приносило неописуемое удовольствие.
Чон начал медленно двигаться в омеге,чуть позже к нему подключился и Мин. И спустя время они уже вдалбливались в омегу который начал стонать ещё громче,ведь чувствовать сразу двух истинных в себе ему безумно понравилось.
Такой бешенный секс длился ещё 4 часа,Чимин уже не помнит сколько раз он кончил,ведь ощущения которые он испытывает не передать словами. Альфы всё это время меняли позы и под разным углом ебали омегу. В последний раз альфы кончили Чимину в ротик и тот всё сглотнул. Чонгук поцеловал его в губки,а после это сделал и Мин. Они обессилено легли по сторонам от Чимина и зажав его между собой,обняли и уснули.«Продолжение следует...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка на двоих
FanfictieYOONMINKOOK -ах ..хозяин...прошу...хватит-стонет Чимин, ведь ему и вправду нравится то, что с ним делает его хозяин и Чон. -а мне кажется, что тебе нравится и ты не хочешь чтобы я прекращал.-произнёс ухмыляясь Юнги и продолжил. -х-хозя-ин прош-шу...