7 глава.

9.2K 267 59
                                    

Чимин зашёл в свою комнату и увидел коробочку на кровати,но решил открыть её потом и сразу пошёл умываться. Умывшись он начал одеваться. Одевшись он вышел из своей комнаты и начал спускаться по лестнице.
—идём.-сказал Мин стоявший у двери.
Чимин быстрым шагом подошёл к нему и посмотрел в пол.
Мин вышел из дома и направился к машине,а Чимин пошёл за ним.
—садись в машину и даже не думай сбежать.
—да хозяин.
—Субин,отвези его в торговый центр и глаз с него не спускай. Чуть позже я приеду.-сказал Мин водителю.
—да господин.
—езжайте.-сказал Юнги и направился обратно в дом.

Чимин уже 2 часа ходит по магазинам и выбирает одежду ,на деньги с карточки которую ему дал Мин сказав что бы купил все что нужно.
—Субин.-позвал водителя Чимин.
—да?
—мне кажется что тот мужчина уже как час ходит за нами.-сказал Чим смотря на парня который стоит около магазина в метрах 20 от них и смотрит на Чимина.
—не обращай внимание,тебе кажется.-спокойно ответил Субин.
—хорошо,думаю ты прав. Я сейчас схожу примерю это и приду.-сказал Чим показывая на одежду которую держит в руках.
—хорошо,я буду здесь.
Чимин пошёл в примерочную. Примерив всю одежду он взял её в руки и хотел выйти из примерочной,как его затолкали обратно и защелкнули замочек на двери.
—что вам надо?-спросил Чимин узнав в этом парне того,кто все это время за ними ходил.
—расслабься и ты мне в этом поможешь.
—я-я?
—да ты
—нет я не буду ничего делать,ищите кого нибудь другого.-говорил Чим смотря в глаза парня.
Парень подошёл в плотную к Чимину и прижав к стенке начал целовать его шею. Чимин пытался вырваться,но ничего не получалось. Парень забрался рукой под майку Чимы и начал сжимать его талию.
—ты такой худенький.
Чимин начал плакать и ничего не придумав со всей силы ударил парня в пах и когда тот согнулся пополам подбежал к двери и быстро открыл замок. Выбежав в центр магазина,все так же плача он не обнаружил Субин и выбежал из магазина. Выбежав из него он увидел своими заплаканными глазками Юнги,который уже поднялся на экскаваторе и чуть пройдя начал оглядываться явно в поисках Субин и Чимы. Впервые Чимин был так рад видеть его,ведь ему сейчас казалось что он единственное спасение от того парня. Юнги увидел Чимина и начал подходить. Чимин же увидев что его заметили помчался на встречу к Юнги и подбежав достаточно близко повесился на шею к Юну,обхватывая её руками и плача ему в ключицу.
—Х-хоз-зяин т-ты пр-ришел.
—ты так сильно соскучился что заплакал?-пытаясь оторвать от себя Чимина говорил Юн. Оторвать его не получилось,точнее ему не дали это сделать слова сказанные Чимином.
—п-прошу н-не отд-давай м-меня ем-му.
—кому я должен тебя отдать и где Субин?-в непонятках спрашивает Мин,всё же позволяя повисеть у себя на шее.
—т-том-му пар-рню,не от-тдавай м-меня ему.
—какому парню Чимин?-уже злясь спросил Юнги.-о ком ты говоришь?
—о парне который п-приставал ко мне в прим-мерочной.-уже более менее успокоившись сказал Чимин,наконец отлипнув от Юна.
—какой ещё блять нахуй парень к тебе приставал,где этот уебок? И какого хуя Субин не с тобой?-кричал Юнги.
—я-я не знаю г-где Субин,он сказал что подождёт меня в магазине,но когда я выбежал не увидел его,а тот парень вон в том м-магазине.-рассказал все Чимин.
—пошли.-сказал Юн и взяв Чимина за руку,потянул его за собой.
Они зашли в магазин и Юн спросил
—где этот уёбок?
—он был в примерочной,что вы хотите сделать?
—убить его.
И уже пошёл в примерочную. Чимин завис,но придя в себя побежал за Юнги.
Юнги зашёл в примерочную в 1 комнатку и наткнулся на лежавшего на полу парня,который держался за пах. Юн понял что это точно он посягнул на его собственность.
—ты кто такой?-спросил парень.
—тот кто пришёл убить тебя.
Парень встал и спросил
—и что же я такого тебе сделал,что прям убить пришёл?
И тут в комнату забегает Чимин с красными от слёз глазами. И смотрит то на Юна,то на того парня.
—ооо ты вернулся,неужели захотел продолжить? С удовольствием продолжу,сразу как этот уйдёт.-с ухмылкой сказал парень смотря на Юнги.
На эти слова Чимин не ответил,а просто вцепился в руку своего хозяина и спрятался за его рукой.
—Чимин подожди меня в магазине,я сейчас приду.
—хозяин,я не хочу в магазине,я хочу домой.
—сразу как убью этого гандона,а теперь встань возле двери и жди меня.-Чимин послушал,несмотря на то,что безумно не хотел отлипать от руки хозяина.
—так вы вместе,нет проблем можем его вместе тра...-не успел он договорить,как его ударили кулаком в челюсть.
—на него имею право только я и некто больше. Как ты гандон ебанный посмел посягнуть на моё?!-ещё один удар в челюсть,но ему дали обратку. Юнги опять ударил парня,после ещё раз и ещё и ещё. Юнги бил его пока не не оставил на нём живого места. После достал пистолет с чехла и не застрелил его.
Чимин плакал. Тут приходит Субин.
—какого хуя ты его оставил без присмотра?-спросил Юнги увидев Субина.
—простите господин,я относил пакеты с одеждой в машину,это больше не повторится,клянусь.
—на первый раз прощаю,избавься от тела.
—да господин.
—пошли.-сказал Юн Чимину и пошёл на выход из магазина.
Чимин побежал за ним.
Они направились к машине. Достав пакеты с одеждой из машины он переложим их в машину на которой приехал. Они молча сели в машину и поехали домой.
Дома:
—возьми пакеты и пиздуй к себе в комнату.
—да хозяин. Х-хозяин вам очень больно?-спросил Чимин увидев болячку на лице Юнги.
—нет.
—точно,хозяин?
—да блять точно,я сказал взять пакеты и пиздавать в комнату,а не задавать лишних вопросов.
—простите,хозяин.
—не прощу,пиздуй в комнату,разденься и жди меня.
—ч-что х-хозяин? Р-раздется? З-зачем?-со страхом в глазах и голосе спросил Чим.
—ебать тебя буду,пиздуй. Приду не будет как я сказал,получишь вдвойне.
Чимин ничего не сказал,просто взял пакеты и побежал в комнату.

«Продолжение следует...»

Субин:

Парень пристававший к Чимину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень пристававший к Чимину:

Парень пристававший к Чимину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Машина Юнги:

Машина Юнги:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Омежка на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя