8 глава.

10.1K 332 24
                                    

Юнги
Отправив свою игрушку в комнату я позвонил этому Чонгуку. И сказал что согласен.

Некоторыми часами ранее.

Юнги посадил Чимина в машину и отправил в ТЦ(торговый центр.)
Сам же пошёл искать информацию насчёт истинности и возможно ли иметь двух истинных. Спустя 2 часа он все же нашёл информацию в которой говорилось что иметь двух истинных возможно,но это крайне редко.
—значит этот Чонгук не врал и все же он тоже является истинным Чимина. Надо встретится с ним. Юнги позвонил ему и назначил встречу в кафе. Через пол часа они уже сидели и разговаривали на эту тему.
—и что будем делать?-спросил Чон.
—отдавать его тебе я точно не собираюсь,по крайней мере пока.-ответил ему Юн,ведь он ещё не наигрался.
—я тоже его истинный и имею на него право.
—он не уедет из моего дома.
—тогда я буду приезжать.-не хотел уступать омегу Чон.
—я подумаю. А теперь мне надо поехать и забрать его с ТЦ,так что созвонимся.-сказал вставая и уходя Юнги.
—хорошо.
Мин сел в машину и направился в ТЦ. Приехал и припарковал машину на парковке. Вышел,закрыл машину и направился в здание. Зайдя внутрь он решил позвонить Субин,но понял что забыл телефон в машине и решил поискать их.
Обойдя первый этаж он поднялся на второй и заметил Чимина,который увидев его понёсся прям к нему и повис на его шеи...

Сейчас:
Чимин забежал в комнату и положил пакеты в угол комнаты начал думать о том что сейчас будет,как в комнату входит Юнги и явно начинает злится.
—я сказал что бы ты разделся?-более менее спокойно спросил Юн.
—д-да хозяин,в-вы сказали.
—тогда какого хуя ты всё ещё одет?!-начал кричать Юнги.
—п-прос-сто, х-хозяин я н-не х-хочу....
—мне плевать что ты хочешь,тем более ты не отработал ещё те наказания. Так что раздевайся и сильно не пострадаешь.
—х-хозяин м-можно я-я сд-делаю вам-м минет?
—нет,-подошёл к Чимину в плотную и заведя руки за его спину сжал его ягодицы.—сегодня я буду трахать твою попку.
Чимин не на шутку испугался и попытался убрать руки Юнги со своего зада,но получилось как всегда,а точнее не получилось этого сделать.
—ты видел подарок?
—нет х-хозяин я не успел его открыть,простите.-опустил голову.
Юнги прошептал ему на ушко
—ничего,сейчас вместе посмотрим.
Он отошёл от Чимина и сел на кровать беря коробочку в руки.
—хочешь узнать что там?-игрался с младшим Юн.
—да хозяин,я хочу узнать
—тогда иди сюда и сядь рядом со мной.
Чимин подошёл и сел на кровать в метре от Юнги.
—сядь ближе.-строго сказал Юнги
—я....я..мне и отсюда хорошо видно хозяин.
—не ври мне,я прекрасно знаю почему не садишься ближе,ты боишься меня.
—д-да хозяин,я...я и вправду боюсь вас.-ответил ему Чим опустив голову.
—но это не останавливало тебя,когда ты повис на моей шее и я не мог тебя оторвать от себя.
—простите хозяин.
—проехали. Открывай-сунул коробу в руки омеге.
Чимин открыт коробку и то что он увидел повергло его в шок
—хозяин,ч-что я должен с этим д-делать?
—носить,и мне плевать нравится тебе или нет.
—н-но это же женская одежда.
—я знаю и хочу тебя в этом увидеть,так что одень это прямо сейчас.
—с-сейчас?
—да,живо.-Юнги сказал это так что Чимин решил послушаться.
Чимин встал и взяв одежду хотел уйти в ванную комнату.
—ты куда?
—переодеться,хозяин.
—одевай здесь.
—н-но...
—делай как я сказал-строго произнёс Мин.
—да,хозяин.
Чимин подошёл к кровати начал снимать с себя свитер и штаны. Сняв их омежки остался в одних боксёрах. Юнги просто пожирал его взглядом. Чимин надел эту одежду и посмотрел на Юнги.
Выглядело это так:

Омежка на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя