2 глава.

12.1K 356 22
                                    

Jimin
Проснулся я сегодня как всегда рано,часов в 5 наверно и слышу как кто-то тарабанит в мою дверь.

«Интересно кому я так рано понадобился?!»

Подумал я вставая с кровати и подходя к двери. Открыв дверь я увидел некого иного как Тэхена.
Странно, обычно он так рано не встаёт. Так что же ему понадобилось в такую рань?

-привет Чим! У меня для тебя новость!-кричал Тэ запрыгнув на меня.

-и что же такого могло случиться,что сам Ким Тэхен встал в такую рань?-спросил Чимин пытаясь отлепить от себя друга.

- я не спал со вчерашнего дня,ну да ладно,короче помнишь о бесплатных билетах на Гавайи?- спросил Тэхен наконец отлипнув от Чимки.

-ну да,мы ещё принимали участия в соревнованиях за них. А что?

-представляешь МЫ ВЫЙГРАЛИ!!!!-провопил на весь дом Тэхен,хорошо что
родителей дома не было, а то Чимину бы прилетело за шум.

-ПРАВДА?!?!-радостно переспросил Чимин.

-ДА! Самолёт завтра в 12:00.

-отлично. Наконец я смогу отдохнуть он всего.

-да ты прав,я был так рад что не мог уснуть всю ночь.

-хорошо тогда нам надо собирать чемоданы.

-да ,тогда я пойду.

-хорошо. Давай где-то в час дня встретимся в парке на нашем месте?-спросил Чимин смотря на друга.

-хорошо, я как раз к этому времени успею собрать чемодан. Кстати, Чим, как тебе идея перекрасить волосы?

-нууу, думаю можно и попробовать, но не думаю что мои родители разрешат.-сказал Чим заметно погрустнев и опустив голову вниз.

-не переживай я попробую их уговорить.-сказал Тэ слегка толкнув его в плечо.

-ты вправду это сделаешь?!-спросил Чимка с улыбкой на лице.

-да сделаю. На что только не пойдёшь ради тебя.-сказал Тэхен наиграно вздыхая.

-спасибки Тэша!-пропищал Чим на весь дом.

-ладно,я пойду.

-ага,я провожу.

Мальчики спустились на первый этаж как в дверь вошли родители Чимина. И сразу посмотрели на Пака, от чего он посмотрел в пол.

-здравствуйте!-сказал Тэ немного поклоняясь.

-здравствуй Тэхен, ты чего так рано пришёл?-спросил с недовольством отец Чимина.

-представляете, конкурс в котором мы с Чимкой участвовали завершён.

-и?-спросил уже папа.

-мы выиграли билеты на Гавайи.

-да?! Отлично, значит мы сможем наконец отдохнуть от тебя Чимин. Ну и когда вы летите туда?-спросил отец омежки.

-завтра в 12 часов дня.-робко ответил Чимин.

-хорошо, а на сколько?-спросил папа.

-на 4 месяца.-ответил Техен.

-отлично.-сказали оба родителя.

-кстати,-добавил Тэ.-можно Чимин перекрасит волосы? Пожааааалуйста....-не успел он договорить как его перебил отец.

-нам без разницы что он будет делать со своими волосами,пусть хоть налысо побреется.

Чимину стало и грустно и радостно от этих слов. Радостно от того что теперь он сможет перекраситься в другой цвет,а грустно потому что родным родителям он не нужен и их не волнует как он будет выглядеть, ведь они даже не спросили где омежки будут жить на Говайах и чем будут платить за жильё,они просто были рады тому,что избавятся от него на время. Именно от этих слов Чимин задумался,нужен ли он вообще своим родителям или...

-ладно я пойду, а то ещё вещи собрать надо.-сказал Тэхен и обняв друга удалился из квартиры.

Из раздумий Чимина вывел телефонный звонок.

-да,вы что то хотели господин Мин?-спросил отец у человека который по ту сторону телефоний трубки.

-простите,но раньше не получится просто...-недоговоривает альфа как тут же замолкает и произносит короткое -Хорошо, я понял.-Чимин впервые увидел страх в глазах отца.

-что случилось милый?-спросил папа омеги, дотронувшись до плеча мужа.

-ты не едешь на Гавайи.-сухо произнёс альфа смотря в глаза Чимина.

-но почему?-спросил Чимин.

-потому что...

«Продолжение следует...»

Омежка на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя