22 глава.

6.7K 219 6
                                    

В Сеуле:
Они прилетели и довезя Тэ до его дома,отправились в дом Мина,в котором было решено жить всем вместе.
По дороге домой Чимин уснул и Чон взяв его на руки понёс в комнату.
Принеся его в комнату он аккуратно поцеловал его в губки и укрыв ушёл на первый этаж к Мину.
—что вечером будем делать?-спросил Чон.
—я уеду в офис, так как какой-то уёбок сливает инфу по бизнесу.-сказал Мин набирая что-то в телефоне.
—я с тобой поеду,так как хорошо это вряд ли кончится.-Чон.
—куда вы поедите папочка~?-спросил сонный Мини подходя к альфам.
—малыш, у меня проблемы по бизнесу и возможно мы сегодня не приедем.-сказал Мин откладывая телефон.
—а могу я поехать с вами?-спросил Чим садясь на диван к альфам.
—нет.-в один голос сказали альфы.
—это опасно так как может начаться перестрелка. Ведь в мой бизнес входит множество компаний и естественно среди них есть те, что производят оружия и именно о них слили инфу. Так что тебе будет безопасно сидеть дома.-пояснил Мин и положил руку на голую ляжку Чимина.
—но ведь и вам обоим опасно ехать туда,а если что то случится.-волновался Чим.
—не переживай пупсик,всё будет хорошо.-Чон погладил его по голове.
—я хочу с вами, возьмите и меня.-начал ныть Чим.
—так,закрыли тему, я уже сказал что ты остаёшься дома,значит так и будет. И если не перестанешь спорить получишь ремня.
Чимин замолчал и опустил голову.
—хорошо,а когда вы вернётесь?
—либо вечером,либо завтра.-Мин.
Спустя час:
Мин и Чон в офисе. Мин орет на всё и всех ведь никто не может принести ему информацию о коллегах уже как пос часа.
—какого хуя нужная информация не у меня на столе. Если вы сейчас же её не принесёте я уволю вас всех к хуям собачим.
—вот господин Мин.-сказала омега зашедшая в кабинет.
—неужели блядь!
Омега стояла напротив Мин и разглядывала его не обращая внимание на Чон,который сидит с боку от неё на диване.
Омега подошла к Мину и села к нему на колени.
—какого хуя ты делаешь?-Мин оттолкнул омегу.
—господин Мин я хочу вас.-сказала омега начиная растёгивать свою рубашку.
—а по ебальнику не хочешь?-Мин.
—Юнги у Чимина телефон выключен и я не могу до него дозвонится.-подал голос Чон.
—думаешь что то случилось?-Мин встал с кресла и подошёл к Чону.
—не думаю,он же дома.-Чон
—а я бы не бал так уверен,ведь вы тут,а он там,один. И вдруг ему кто то позвонил и сказал что вы ранены-улыбнулась омега.
—что ты знаешь сука?-спросил Мин беря омегу за воротник.
—Юнги, Чимин звонит.-сказал Чон,беря трубку.
—ЧТО?! В какой?! Мы сейчас подъем,сделайте всё необходимое.-Чон.
—что случилось?-Мин.
—Чимин в больнице,его сбила машина.-Чон.
—В БОЛЬНИЦЕ?! Сбила машина?! Какого хуя он пошёл на улицу?!-Мин явно за переживал.
Мин посмотрел на омегу стоявшую всё ещё в кабинете и достав пистолет направил на неё.
—говори что знаешь,иначе живым не уйдёшь.
—х-хорошо. Я.. я позвонил ему и сказала что вы и Чон получили пулевое ранение и сейчас в больнице. Сказал что бы он приехал попрощаются так как вы умираете. И кажется он послушал и пошёл на дорогу,где мой человек сбил его.
—вот же ты мразь!-Мин хотел нажать на курок.
—подождите,я просто хочу быть с вами,я люблю вас,а Чимин лишь помеха.
Мин не стал долго слушать и застрелит омегу. Альфы поехали в больницу.

Некоторыми часами ранее:
Чимин:
Альфы уехали,а я пошёл смотреть дораму. Посмотрев несколько серий я услышал что мой телефон звонит. Быстро прибежав в комнату я взял телефон и увидел незнакомый номер.
—алло,кто это?
—я секретарь Господина Мина,вы Пак Чимин?
—да,а что случилось?
—ваши альфы(все сотрудники знают что они три истинных) получили пулевые ранения и на грани смерти,если хотите попрощаться приезжайте в центральную больницу.
—ч-что? Н-на грани с-смерти? Я-я уже еду.
Чимин сбросил телефон и за минуту переодевшись побежал ловить такси. Переходя по пешеходному переходу он увидел машину которая ехала медленно,но явно начала ускорятся. Не успев среагировать он уже лежит на асфальте с разбитой головой и без сознания. Люди начали панику и додумались позвонить в скорую. Через 5 минут скорая была на месте и забрав Чимина направилась в больницу.
Через час:
Альфы сидят в коридоре больницы и ждут пока врач выйдет из реанимационной,в которой сейчас Чимин.
Через 20 минут:
Врач вышел и альфы сразу подорвались подойдя к нему
—ну что,как он?
—он..

«Продолжение следует...»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребят, я стараюсь и пишу что бы было интересно,а звёздочек больше не становится.
Давайте так, наберётся хотяб 20-25 звёздочек выхожу проду,если нет то простите,но пробы не будет.
Всех люблю!💕

Омежка на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя