Начало

20.6K 338 171
                                    

~Автор

Юлия Гаврилина-Девушке 17 лет.Студентка первого курса.Учится на Юриста.Заучка.
Родителей нет,но есть старшая сестра Валя.Не любит клубы и разные тусовки.
Парня нет.Девствиница.Не очень долюбливает пошлых парней.Не курит и не пьет.

Даниил Милохин-Парню 20 лет.Студент второго курса.Учиться на Юриста в том же коледже.Прогульщик.
Родителей нет,но есть младший брат Егор.Любит погулять по ночным клубам.Девушка Дина.Не девствиник уже раз пятый.Кури,пьет.Не любит когда ему отказывают девушки.

Валентина Гаврилина-Девушке 19.Студентка второго курса.Одногрупница Милохина.Прогульщиться.
Родителей нет,есть младшая сестра Юля.Не любит парней-заучек.Любит погулять по ночным клубам  с Милохиным.Они лучшие друзья.
Парня нет.Не девствиник.Не курит.

Егор Милохин-Парню 18 лет.Студент первого курса.Одногрупник Юли.Заучка.
Родителей нет,есть брат старший брат Даня.Влюблен в Валентину.Не гуляет по ночным клубам.Предпочитает прогулки в парке с Юлей.Они лучшие друзья.
Девушки нет.Не курит и не пьет.

Дина Саева-Девушке 19 лет(будет).Стерва университета.Одногрупница Дани,Вали и Егора.Прогульщиться.
В ссоре с родителями.Парень Даня.Гуляет по ночным клубам вместе с возлюбленным.
Не девствиник.Лучшая подруга с Валей.Не курит.

4сентября.Москва. 07:00
Университет МГУ имени М.В Ломоносова

Привет я Юля Гаврилина.Студентка первого курса.Сейчас я сижу на парах,но в тихую могу вам кое что про себя рассказать.
Я простая девочка-отличница.У меня есть сестра Валя,но она на втором курсе.У нас с ней отношения не очень....
Парня у меня нет....да и пока не хочеться.Есть лучший друг Егор.Он тоже на втором курсе с Валей.
Не люблю прошлых парней...они меня раздражают.Один из них Даня Милохин,он одногрупник Вали.
Он не пропустил еще не одну юбку этого универе,но до нашего курса пока что еще не дошел,так как у него появилась девушка Дина.Стерва редкосная......Мы друг,друга еще со школы недолюбливаем.
Ну вот так мы и живем.

-Гаврилина,почему не отвечаем на вопрос?-грубо спросил на всю аудиторию учитель.
-Простите,я прослушала....-тихо сказала я.
-Повторяю еще раз про что статья?-спросил преподаватель.
-Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.-сказав это я облегченно выдохнула.
-Хорошо,садись.-сказал преподаватель и я села.

-Юль,ты выучила все статьи?-удивленно спросил Егор.
-Нет я выучила 200 статей.Мой мозг на такое был не готов.-с улыбкой сказала я.
-Мда...а я всего лишь 100 выучил.-с грустью сказал Егор.
-Слушай,а мы сегодня погуляем?-рисуя в тетради узоры,спросила я
-Конечно.-с улыбкой сказал Егор.

Спустя 20 минут

Прозвенел звонок.

-Вот ваше домашнее задание,все свободны.-сказал преподаватель и мы стали собираться.

Когда мы с Егором вышли из аудитории,то я сразу же наткнулась на Дину.

-Гаврилина,смотри куда прешь.-грубо сказала девушка.
-Дина,отстань.-недовольно сказала я и мы с Егором ушли.

-Ну и стерва....-прошипела я выходя из университета.
-Ой да забей на нее.Ты же знаешь Дину.-успокаивал меня Милохин.
- Ладно,забыли.Мы как обычно в парке?-смотря на парня,спросила я.
-Да в 22,в парке.-с улыбкой сказал Егор и мы распрощались

Жду ваше мнение прот начало фанфика)

Тебе скоро 18Место, где живут истории. Откройте их для себя