Я пришла домой очень уставшей.Хорошо,что завтра выходной.
Бросив рюкзак возле шкафа,я сняла кроссовки и поднялась на верх.Зайдя в комнату,я сразу же завалилась на кровать.
Спустя 20 минут в комнату вошла Валя.-Привет.-сухо сказала девушка и села на свою кровать.
-Привет.-так же сухо ответила я.
-Короче....Юль,у Дины послезавтра день рождение и она пригласила нас.Праздновать она будет в ночном клубе.-начала свою речь сестра.
-Валь,я не хожу по клубам.-недовольно издала я.
-Один раз сходишь.Скажи спасибо что она тебя заучку пригласила.-грубо сказала Валентина.
-А я и не просила.-так же грубо сказала я
-Короче как хочешь,но ты идешь со мной.Завтра поедем за одеждой.-с этими словами девушка вышла из комнаты.
-Нафига оно мне здалось?-недовольно и тихо прошептала я.-Ладно....я все равно не смогу отвязаться от них.Придеться идти....Только наверное Егора возьму,а то одной там будет скучно.-с этими мыслями я погрузилась в легкий сон.~22:00~
Я сидела в парке и ждала Егора,как тут на мой телефон поступает звонок от него.
- Егор,ну ты Где?-недовольно спросила я
-Юль,прости,но у меня сегодня никак не получается погулять.Давай завтра?-взволновано спросил парень.
-Ну ладно.....давай завтра.-задумчиво ответила я
-Спасибо за понимание.До завтра и еще раз прости.-сказал Егор и мы расспрощались.-Ну тогда погуляю сама....-тихо сказала я сама себе и села на ближайшую лавочку.
С лавочкой мне повезло,она находилась под ярким фонарем.Я достала свою любимую книгу и стала читать.
Спустя 10 минут
-И чего это ты в такое позднее время,сидишь здесь одна?- сказал кто то и я подняла взгляд.
Перед моими глазами стоял Даня Милохин.
-Тебе чего?-недовольно сказала я и опустила глаза в книгу.
- Ты почему одна?-повторил вопрос парень.
-Тебе какая разница?-грубо спросила я и тут парень отобрал у меня книгу.-Эу это вообще то моя личная вещь.
-Ой Гаврилина.Ты так передиваешь за эту книгу.-сказала парень и посмеялся.
-Отдай ее.-фыркнула я
-И не собирался.-с ухмылкой сказал парень.
- Не ну ты реально издеваешься.-возмущенно сказала я
-Ну есть немного.-с этими словами парень сел рядом на скамейку.-Слушай...я как знаю ты на первом курсе и учишся давно(Я знаю что написано сентябрь,она начала учиться в июне.Это фанфик привыкайте)
а мы так и не знакомы.-с улыбкой сказал Милохин.
-Я не хочу и не буду с тобой знакомиться.-монотонно сказала яПосле моих слов парень нежно взял меня за подбородок и повернул к себе.
-Малыш я не люблю когда мне отказывают.-с недовольной узхмылкой сказал парень.
-А я ненавижу таких парней как ты.-стервозно сказала я и убрала руку парня.
- Юля,Юля....ты бы с начало думала что говоришь,а потом бы говорила.За такие слова и получить можно.-тихо сказал Даня,прожигая меня взглядом.
- Милохин,я не имею желания с тобой говорить.Верни мне книгу и шуруй куда шел.-недовольно сказала я и протянула руку.Парень отдал мне книгу,но не ушел.
-Ты почему не уходишь?-удивленно спросила я
-Посидеть нельзя?-недовольно спросил парень.
-Интересно,что скажет Дина,когда узнает,что ты опять взялся за старое?-с ухмылкой сказала я
- На больное пытаешься надавить?-с пошлостью в голосе спросил Даня.
-Просто намекают,на то что у тебя есть девушка.-фыркнула я и тут у меня зазвонил телефон.На экране высветилось "Входящий вызов от Сестра😊"
-Да Валь.-я взяла трубку.
- Юля,ты время видела?Давай домой шуруй.-сказала Валя и отключилась.Хоть у нас и натянутые отношения,но все же она за меня переживает.
- Все Милохин,я пошла.-с этими словами я встала с лавочки и взявши сумку,стала уходить.
-Ага не так быстро.-с этими словами парень схватил меня за запястье и дернул на себя.Я впичалась парню прямо в грудную клетку.
- Милохин,ты вообще обагзел?Меня сестра дома ждет.-грубо сказала я и стала отстраняться.
-А я тебя не отпускал.-с ухмылкой сказал парень и стал спускать свои руки мне на ягодицы.Мне это не понравилось и я ударила Милохина по рукам.Он отскочил от боли и зашипел.
-Будешь знать как руки распускать.-с этими словами я ушла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе скоро 18
FanfikceТы хочешь затащить меня в постель?Дорогой я еще не готова к таким отношениям...Прости. ты слишком пошлый для меня... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗