Мы пришли в парк.
-Дань,ну вот зачем ты вытащил меня в такую слякоть,гулять?-недовольно бурчала я.
-Проветрись,а то у тебя от учебы скоро голова лопнет.-сказал Даня и улыбнулся.
-Ха ха ха капец смешно.-сказала я и надула губки.
- Юля,блин.....То ты сама уходишь гулять,то тебя не вытащить.-зло сказал Даня и поднял меня на руки.
-Идиот поставь меня.-вскликнула я,но парень лишь ухмыльнулся.
-Юль,ну ты и смешная.-сказал Милохин.
- Даня,поставь меня.-грубо сказала я
-И не собирался.-с этими словами парень сел на скамейку,а меня усадил на свои колени,приобнял.
-Дань,ну она же мокрая....-взволновано сказала я
- Ну ничего страшного.-сказал парень и улыбнулся.-Вообщем Юль,я хотел с тобой поговорить....-задумчиво сказал Даня и я посмотрела на него.
-И о чем ты хочешь поговорить?-тихо спросила я.
-Вообщем.....Юль,ты мне нравишься.Ты станешь моей девушкой?-с грустью спросил ДаняЯ замешкалась.....
-Я согласна.-тихо прошептала я....и улыбнулась.
- Что ты сказала?-удивленно спросил парень.
-Я согласна...-тихо повторила я и Даня расплылся в улыбке.
-Моя девочка.-радостно сказал Милохин и прижал меня ближе к себеСидели мы в парке до 4 вечера,потом начался дождь.
-Блин,побежали домой.-сказала я.-Не хочу намокнуть.
- Ну побежали.-сказал Даня и мы сделали ноги с этого парка.●Дома●
Домой мы прибежали промокшие до последний нитки.
Забежав в комнату,я сразу же стала переодеваться.
Я переоделась опять в теплое худи.-Дааань,есть проблема....Как бы для тебя,у меня одежды нет.-с легкой улыбкой сказала я
-Ну ничего страшного.-сказал Даня и обперся об дверной косяк.
-Долго стоять будешь?-моя улыбка стала больше.
-Пока не высохну.-сказал Милохин и мы посмеялись.
- Ну стой.-сказала я,но все же подошла к Дане.
- Ну и чего подошла?Опять промокнуть хочешь?-смотря мне прям в глаза,сказал парень.
-Знаешь,с тобой и промокнуть не страшно,-с ухмылкой сказала я и обняла Милохина.
-Юлька,ты такая милая.-тихо прошептал парень и поцеловал меня в макушку.
- Ладно пойдем я тебя возле обогревателя посижу,а то ты так точно не высохнешь.-с этими словами я удалила парня на первый этаж.Поставив обогреватель,я усадила Даню на диван,а сама пошла заваривать чай.
Спустя 5 минут я вернулась.
Поставив чашки на столик,я заползла Дане на колени.-Юль,ты чего?-тихо спросил Даня
- Милохин,а вот скажи.....почему ты не выбрал какую то другую девушку?-с ухмылкой сказала я и посмотрела Дане прям в глаза.
-Я тебя еще летом заметил,но появилась Дина.-задумчиво сказал парень.Так мы посидели до часу.Я уснула у парня на руках.
Мояшкины,на сегодня все.Надеюсь вам понравилось
Всех люблю,целую❤❤❤❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе скоро 18
FanficТы хочешь затащить меня в постель?Дорогой я еще не готова к таким отношениям...Прости. ты слишком пошлый для меня... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗