Я не могу поверить

9.6K 301 23
                                    

~~~

Я лежала на кровати и плакала в подушку.До сих пор не могла понять как я могла влюбиться.
Чуть позже мне пришло СМС от Егора.

- Юля,может погуляем?
-Мне просто скучно...

-Хорошо,давай
-В парке,в 22

-Окай😊

На этом мы закончили переписку.
Собравшись я вышла из дома и закрыв дверь на замок,пулей помчалась в парк.

Спустя 10 минут я была там,как раз и Егор пришел.

-Привет Юль.-с улыбкой сказал парень и обнял меня.
-Привет Егор.-всхлипывая сказала я
-Юль,что случилось?-отстранившись,спросил Егор.
- Егор,я влюбилась в Даню.....-по моим щекам вновь потекли слезы.
- Ну Юльчик,ты чего?Это же хорошо.-сказал Егор и прижал меня к себе.
-Во первых я не знаю как так получилось,а во вторых он там в клубе с какой то девушкой.-все так же сквозь слезы сказала я.
- Ну,ну не плачь Юль.Он не достоин твоих слез.-говорил Егор и гладил меня по спине.
-Спасибо Егор.-тихо сказала я и парень крепко обнял меня.
-Ладно,пойдем  погуляем.Мы же не плакать вышли...-сказал Егор и взявши меня за руку,повел по трапинке.

Вот я благодарна Егору за то что он появился в моей жизни.Он всегда меня поддерживает и выводит из депрессии.Вот если бы мы сейчас не вышли погулять,я не знаю,что бы было.
Гуляли мы весело.Егор катал меня на качелях.Мы много смеялись,а в конце прогулки купили по стаканчика кофе и направились в сторону дома.

-Егор,спасибо,что провел...-смотря на парня сказала я
-Да пожалуйста Юль.Больше не плачь.Если,что пиши.До завтра.-сказал Егор и мы обняли на прощание.

Зайдя домой,я увидела,что кроссовки Вали стоят в прихожей.

-Значит она дома...-пролитело у меня в голове.

Я иазбулась,сняла пальто и поднялась на верх.Зайбя в комнату,я увидела спящую Валю.

-Как то она рано.На часах три ночи,а она уже дома...-посмотрев на наручные часы,сказала я.
Переодевшись,я тоже легла на кровать и уснула.

⊙Утро следующего дня⊙

Я проснулась без настроения.Все было как обычно,я собралась в университет и взявши сумку,вышла.
Валю сегодня я не будила,так как она в такие же  не ходит в универ.
В училище я шла с надеждой что бы и Даня сегодня не пришел.Хоть это может быть и не настоящая любовь,но обида у меня появилась.
Чувство обиды перемешаное с ревностью погльщало меня.

Я уже почти доходила к универу,как тут я вижу на входе Даню.

-Да почему он пришел?Он обычно не приходит в такие дни.-зло ворчала я.-Так ладно....жругого выхода нет.-с этими словами я пошла ко входу

Тебе скоро 18Место, где живут истории. Откройте их для себя