- Даня,отпусти меня.-недовольно фыркнула я
-А чего это мы такие злые стали?Ты там обещала,что я получу за ревнивую.-с ухмылкой сказал парень.
-Даня,Я сказала отпусти.-сказала я и дернулась.
-Нетушки.Помнишь я тогда говорил,что мы не закончили?-спросил Милохин и меня кинуло в легкую дрож.
-Я понять не могу,ты специально предложил встречаться,что бы меня в постель затащить?-сказала я и тут парень замешкался.
-Нет.Если не хлчешь,то и не нужно.Если бы я хотел,то давно бы затащил.-недовольно сказал Даня и лег обратно на подушку.
-Смотрю я первая кто отказал тебе.-с гордой улыбкой сказала я.
-Ха ха ха очень смешно.-сарказмом сказал Даня.
-Милохин,ты что обиделся?-спросила я,но в ответ тишина.-Да.ня я с кем говорю?-его имя я сказала по слогам,но вновь тишина.-Милохин,я с кем говорю?Со стенкой?-с этими словами я заползла на парня и заставила смотреть на себя.
-Юль,не делай так.-фыркнул парень.
-А то что?-с ухмылкой спросила я
-А то встать не сможешь.-с такой же ухмылкой сказал парень.
-Ты мне здесь не угрожай.-зло сказала я.-Юля,я дома.-послышалось на первом этаже.
-Валя пришла.-радостно сказала я и побежала вниз.
-Привет Валюш.-с улыбкой сказала я и обняла девушку.
-Привет.-сонно ответила сестра.
-Спать хочешь?-тихо произнесла я.
-Да...-зивая сказала девушка.
-Ну иди тогда.-сказала я и девушка поднялась в комнату.Как только Валя ушла,мне написал Егор.
-Юль,привет,а Валя дома?
-Да вот только зашла.А что?
-Да потому что мы погуляли и она сказала,что напишет когда дома будет.
-Не переживай ты так.Валька не пропадет😂.
-Ну это да.Кстати,ты сегодня занята?
-Нет.Погудять хочешь?
-Как ты угадала?😂
-Маг-провидец😂
-Ну если серьезно то да.Давай сегодня сменим место и погуляем в Авиапарке?
-Хорошая идея.
-Я согласна.-Ну тогда в 19 я жду тебя у входа.
-Окай,а почему ты Валю не позвал?
-А ты не слышала?
-Они ж опять собираються в клуб с Милохиным.Так у кого то др.-Понятно...
-Ладно до встречи)-До встречи)
На этом мы закончили переписку.
-В клуб значит....Понятно все с тобой Даня.....-тихо прошептада я и вошла на кухню.
~Ближе к 18:00~
Милохин стал собирать домой.
-Бань,а почему ты не сказал,что в клуб собираетесь?-смотря на парня и подпирая стену,спросила я.
-Я забыл тебе сказать.-сказал Милохин и я сделала обиженый вид.-Ну Юлька,не обижайся.-Даня обнял меня.
-Ладно иди уже.-сказала я.
-Все пока...-с этими словами парень поцеловал меня и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе скоро 18
FanfictionТы хочешь затащить меня в постель?Дорогой я еще не готова к таким отношениям...Прости. ты слишком пошлый для меня... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗