Ну тебе же скоро 18😏

11.3K 323 21
                                    

Придя домой,я переоделась и легла на кровать.
Компанию мне составила моя любимая книга.Все никак не могу ее дочитать.

Спустя 10 страниц

Я спокойно читала книгу,как тут я чувствую взгляд на моей пятой точке,обернувшись я увидела Милохина.

- Даня,что ты здесь делаешь?-возмущенно сказала я
-Ну и вид конечно.-пошло сказал парень и прикусил нижнюю губу.

В эту же секунду в него полетела подушка.

-Гаврилина,за что?-грубо спросил Даня.
-За то,что бы не смотрел на меня.Я спрашиваю зачем приперся?-зло переспросила я
-Да просто так.Что уже прийти нельзя?-с ухмылкой спросил Даня.
-Нет нельзя,заучка здесь читает.-фыркнула я и отвернулась.

В эту же секунду я была припичатана к кровати.

- Милохин,ты вообще оборзел?-грубо и возмущенно сказала я.
-Ну ты же не хочешь со мной говорить,вот и прихожу к крайностям.-сказал Даня и ухмыльнулся.
- Милохин,слез с меня.-я начала брыкаться.
-Прям разбежался.Нетушки Юличка,теперь тебе от меня не деться.-с пошлостью в голосе сказал парень.
-Ээ Дань,мы так не договаривались и вообще мне 17.Если ты втором курсе то должен знать,что с тобой будет.-чуток испугано,говорила я.
-Ну ничего страшно тебе же скоро 18.Так что меня это не остановит.-от слов парня меня передернуло.
-Нет Даня,нет.-вскликнула я
-А я говорю да.-эти слова парень произнес как то недовольноно.

Как же мне повезло,когда Дане позвонили.
Он отвлекся на телефон.

-Да с*ка.....-прошептал парень.-Тебе уже во второй раз везет.Ладно я пошел,но запомни мы еще не закончили.-с этими словами парень ушел.
-Фух....это был п*зд*ц.-облегченно вздохнувши сказала я.-Спасибо тому человеку,который позвонил ему.

Уже трясущимися от шока руками,я вновь взяла книгу.
Спустя еще 2 часа домой вернулась Валя.

-Привет сестренка.-со сверкающая улыбкой сказала Валя и кинула рюкзак возле кровати.
-Сестренка?-удивленно переспросила я.
-Чему ты удивляешься?-снимая джинсы,спросила Валя.
-Последний раз ты меня назвала сестренка,когда мне было 6 лет и сейчас меня это удивляет....-задумчиво сказала я.
-Ну прости меня......-с грустью сказала Валя и обняла меня.
-Алло Валь,то точно ты?-удивленно спросила я и обняла девушку в ответ.
-Юль,я кажется влюбилась.....-тихо прошептала девушка и я отстранилась.
-Валь,это точно ты?Ты и влюбиться...-удивленно сказала я.-Ты еще скажи что в Егора.-после моих слов девушка поникла.

-Валь,гонишь?-удивленно спросила я.
-Я не знаю,что на меня нашло.....Егор очень милый и хороший,он мне понравился с первого взгляда.Мы даже нашли общий язык....Сама не понимаю как так получилось..-с грустью сказала сестра.
- Валя,Валя....а он ведь тоже влюблен в тебя.-с улыбкой сказала я и Валя подняла на меня свои глазки.
-Юль,ты шутишь?-грубость спросила девушка.
-Нет,я не шучу.Если честно то мы думали,что он тебе не понравиться.Егор очень расстроился....но теперь можно его обрадовать.-сказала я и сестра заулыбалась.

Тебе скоро 18Место, где живут истории. Откройте их для себя