Выйдя из магазина с тремя пакетами еды вы сели в твою машину
И поехали в дом к Герману и Егору ( они жили вместе)
Этот дом был очень сильно похож на ваш, но ты не придала этому большого значения. Ты припарковала машину и помогла ребятам занести пакеты в дом. В доме Милена сразу побежала за Марусей наверх, а Герман предложил посмотреть фильм. Вы отдали девочкам часть вкусняшек ( наверху тоже был телевизор и вы сели смотреть по отдельности). Пока мальчики выбирали фильм ты решила переодеться
Когда ты пришла Егор пошло на тебя посмотрел. Ты села рядом с ним т.к. больше мест не оставалось и забрала у Германа пачку мармеладок.
Т/и: что будем смотреть?
Егор: Оно 2
Ты закатила глаза.
Герман: ну, всё, включай.
На страшных моментах ты прижималась к Егору, а тот улыбался и обнимал тебя за талию, но когда его рука спускалась на твою 🍑 ты слегка била его по руке и он убирал руку. После кино вы решили подняться к девочкам на второй этаж. Они уже спали на диване у телевизора. Вы выключили телевизор. Когда ты наклонялась чтобы поцеловать Милену, Егор подошёл к Марусе и шлёпнул тебя по 🍑. Ты кинула в него подушку. Он подошёл к тебе и закинул на плече. Ты пыталась вырваться, но он был явно сильнее. Он с тобой на плече зашёл в другую комнату. Он положил тебя на кровать и надвис с верху. Вдруг он засмеялся и упал на кровать рядом с тобой.
Т/и: ну и что это было.
Егор: да я сам не понял.
Т/и: а где Герман?
Егор немного погруснел.
Егор: не знаю, но когда мы поднимались он пошел на кухню.
Т/и: понятно. Ты же брат Маруси?
Егор: да, а что.
Т/и: ничего, просто я как-то по-другому тебя представляла.
Егор: ахахахах, я тебя тоже.
Т/и: в плохом или хорошем смысле?
Егор: я думал что ты будешь какая-нибудь страшненькая, но это совсем не так.
Ты улыбнулась
Вдруг в комнату зашёл Герман.
Герман: о, вы уже закончили. Как-то быстро. Егор - скорострел?
Т/и: ну ты то должен знать.
Ты быстро встала с кровати и побежала на первый этаж. Ты завернула за угол и прислонилась к стене. В коридоре было темно, и ты надеялась что тебя не заметят. Герман не заметил тебя и пробежал мимо. Ты выдохнула. Вдруг чья-то рука коснулась твоей талии и ты почувствовала чьё то горячее дыхание на своей шее.
Егор: (шепотом) попалась.
Его губы коснулись твоих. Ты ответила на поцелуй. Егор улыбнулся через поцелуй. Вдруг вы услышали шаги. Вы отстранились и включили свет. Ты зажмурилась. Из коридора вышел Герман. Он подбежал к тебе и обнял. Ты обняла его в ответ.
Егор с ревностью посмотрел на вас.
Герман: в следующий раз получишь.
Ты улыбнулась.
Вы пошли в комнату на первом этаже где вы смотрели кино.
Вдруг вниз спустились девочки.
Т/и: мы вас разбудили?
Маруся: нет.
Егор: давайте в правду или действие?
Девочки переглянулись.
Маруся: да, давайте.
Вы сели в круг на диване. Первым задавал Егор.
Егор: Герман, правда или действие?
Герман: действие.
Егор: позвони Амиру и скажи что ты изнасиловал его сестру.
Герман: Егор, жди мести.
Герман стал набирать номер Амира. Спустя несколько гудков парень взял трубку.
Амир: Герман бл. Четыре часа утра. Ты бухой? Что тебе надо?
Герман: Амир, в общем сорян. Тут такая проблема. Я случайно изнасиловал твою сестру.
Амир: чё ты чешешь, придурок.
Вдруг ты не выдержала и засмеялась.
Амир: оооооо, т/ишка
Т/и: привет, Амир.
Герман: крч, Амир, это было действие от Егора. Сорян.
Амир: дебилы. Так стоп подожди. У вас там Егор и т/и?
Герман: да, а что?
Амир: ооо скоро дети.
Т/и: Амир, я тебя встречу, убью.
Амир: а Милена где?
Милена: тут я.
Амир: ооо, тебя там не обижают?
Милена: нет.
Герман: слушай, приезжай к нам?
Амир. Окей, выезжаю. Пока
Герман: пока.
Герман сбросил.
Герман: т/и, правда или действие?
Т/и: действие.
Герман: ну чтож у меня есть подсказка от Амира, и мне нужно отомстить Шипу. Так, т/и. Вы с Шипом в комнату на полчаса.
Ты хотела что-то сказать, но Шип подошёл к тебе, взял за руку и повёл тебя в комнату.
Герман: чур я крестный.
Егор: ага, это уже нам решать.
Вы зашли в комнату и Герман вас закрыл. Вы сели на кровать. Шип посмотрел на тебя..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра без правил [заброшен]
FanfictionТ/и обычная девочка, которая приезжает в свой родной город. И снова, старые друзья, новые знакомые, учеба, младшая сестра. Ну и должно остаться время на любовь...........