Вы целовались почти семь минут. Вскоре вы отстранились из за нехватки воздуха в лёгких. На соседнем участке поскольку были жарко дети играли с водяными пистолетами. Они бегали друг от друга, прятались и стреляли водой. Один из мальчиков случайно попал в вас струёй ледяной воды. Вы быстро залезли обратно в дом через окно. Даже не посмотрев на себя в зеркало и забыв о Германе вы вышли из комнаты Шипа. Тут же вы столкнулись с Германом. Герман оценивающе посмотрел на вас сверху вниз и на его лице появилась улыбка. Вы посмотрели друг на друга и громко засмеялись. Вы были в другой одежде чем в тот раз когда убегали от парня. Одежда была полу - мокрая, через твою мокрую футболку даже просвечивалось твоё нижнее белье и часть груди. Шип быстро снял с себя толстовку и прикрыл тебя ею. Ты старалась не смотреть на пресс парня так как знала что это плохо кончится. Волосы Шипа были расстрёпаны в разные стороны.
Ты повернулась к Герману.
Т/и: Герман, это не то что ты подумал. Мы всего лишь целовались на крыше.
Глаза обоих парней стали больше.
Герман: систер, не парься. Одевайтесь мы идём гулять в парк.
Вы с Шипом зашли обратно в комнату. Там парень взял тебя за руку.
Егор: т/и.... Ты будешь моей девушкой?
Ты начала медленно говорить
Т/и: нет....
Парень заметно погруснел и ударил рукой об стену разбив костяшки.
Ты продолжала.
Т/и:... никого тебя дороже. Я согласна.
Парень обнял тебя.
Ты опустила взгляд на его руку и быстро побежала ее заматывать. Когда кисть парня была замотана бинтом ты поцеловала ее.
Егор: так, стой. У меня есть для тебя маленький подарок.
Ты удивлённо посмотрела на Егора.
Тот улыбнулась и достал из шкафа пакет с двумя худиЕгор: держи
Парень протянул тебе худи с надписью: Queen. А сам одел второе. Ты наклонилась к своим пакетам и достала оттудаИ
Когда ты начала переодеваться Шип отвернулся, но все равно наблюдал за тобой через зеркало. Ты посмотрела на него и вздохнула.
Т/и: ты не исправим. Можешь смотреть. Все равно смотришь.
Шип улыбнулся и повернулся к тебе лицом. Вскоре ты оделась и вы вышли из комнаты.
"Опять телепорт Винкс"
В парке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра без правил [заброшен]
FanfictionТ/и обычная девочка, которая приезжает в свой родной город. И снова, старые друзья, новые знакомые, учеба, младшая сестра. Ну и должно остаться время на любовь...........